лаборатория
Похоже, Рокки выглядел так удручающе, что Аннет первая подошла и начала разговор. Но фраза её врядли была вызвана жалостью. Бросив на неё свой взгляд, он даже не ответил на небольшую издевку. Хотя обычно в таких случаях было невозможно удержаться от ответного удара едкой репликой. Но не сейчас. Деймос продолжал смотреть на Айвори. Но с каким-то чувством нежности. Невозможно злиться на такое ангельское создание. И только теперь, спустя долгое время после встречи, он наконец-то заговорил:
-Есть у меня одно чувство, что ещё что-то произойдет, и что рано ты устала. Это только начало, - Рокки тихо и медленно проговорил фразу и устремил взор вперед, на дорогу. Но на самом деле он бы и сам не отказался отдохнуть, набраться сил и НАКОНЕЦ-ТО СДЕЛАТЬ РУКУ, а то как –то неудобно что ли… Но движение продолжалось.
Затем Деймос снова погрузился в свои мысли и замолчал. Говорил лишь Рэндал. Вот он завел их в какой-то длинный серый коридор. Рокки сразу вытянулся, приготавливаясь к чему-то не очень хорошему. Это чувствовалось. Может по обстановке, так резко поменявшееся, хотя скорее всего по выражению лица Китча. Тот еле сдерживался от своих эмоций. Верно, как-то Демьен сказал – «Все ученые хитрожопы», этот случай не исключение, только на этот раз виновник торжества не сам Деймос, а его бывший товарищ по работе, Рэн.
И подозрения не были напрасными. Но первое что пришло в голову не то, что он сейчас попал в лапы к ученым, это совсем не существенно, а то, что он опять втянул во всю эту хрень Аннету. Не было того чувства опасности или беспокойства, только угрызения совести.
В лаборатории ему не впервой, это уж точно. И не из таких ситуаций выбирались! Всегда есть выход, даже если тебя съедят у тебя всё равно иметься два выхода, а тут… Тут главное, что он не один. Из за этого начинают возникать трудности. Свою-то шкуру легко спросить, а чужие вместе с ней это уже другое дело.
Видимо, его как особу буйную личность поместили в карцер, но перед этим конечно обязательная процедура для всех – введение вакцины, отключающей способности на длительное время, он собственно и не сопротивлялся. У этого жмурика в каждой игре был туз в рукаве. Рокки вообще запасливый и предприимчивый. Плана никогда нет, но иногда лучше стоит перестраховаться. Сравнительно недолгое время Дей работал в подземной лаборатории, но много чего полезного успел набраться и у местных работников и уже во вторую очередь в медицинской литературе.
Как-то давно у него возникло недоверие ко всем этим препаратам, а вдруг этим оружием воспользуются против него же? Вот по этой причине в его организме находилось антитело, которое предотвращало действие отвратительное для всех людей со способностями вакцину. Оставалось только ждать. Через несколько минут всё вернётся на круги своя.
В серой комнате у стенки находилась узкая деревянная кровать – единственная мебель в карцере. Усевшись, он облокотился на холодную поверхность и прикрыв глаза начал вспоминать планировку всего помещения. В голове возникали мысли только одного характера – сбежать из этого места. И чего всё так боятся этой лаборатории? Ничего страшного, нужно лишь знать о своих врагах, их способностях и возможностях.
Снаружи стояли два охранника. Одни лишь мышцы, мозгов нет. Только и могут делать, что прикажут сверху. Те работали ещё в то время, когда Рокки только пришел сюда. Да и вообще весь состав рабочей силы не изменился, новых сотрудников точно не было. Некоторые ушли, но никто не приходил.
Разобраться с дверью и сними было первым шагом. Потом придумает по пути. Главное добраться до седьмой камеры, а ведь это далеко. А Кэсси? Не до неё сейчас было, она находилась в самом эпицентре, у Рэна, её так просто незаметно не вытащишь. Хотя, действия Рокки врядли можно назвать незаметными. Такого слова он не знал, ну, по крайней мере, так обычно не выходило. Обычно его сопровождали взрывы, крики порой маты, не его конечно. К нему относилось только первое. Ну, ещё он любил при этом злобно хохотать, наблюдая за тем, как все планы врагов рушатся к чертовой матери из-за того, что Рокки Деймос решил поступить по-своему, а не так как хотели они.
Мысленно шел отчет времени, который приближался к концу. Медленно подняв голову и открыв глаза, выражения лица Деймоса приобрело совсем другую окраску. Если несколько минут назад он грустил и не знал как подавить это чувство, то теперь, когда осознаешь, что можно взрывать направо и налево, улыбка непроизвольно растягивается до ушей, и это ничем не остановить.
Через долю секунды за пределами комнаты раздался «бум!». Дверь? Тут была дверь? Ух ты
С невинным видом, он вышел в коридор. Перед ним стояли двое мужчин, явно ошалелые от такого. Им редко приходилось видеть, когда подопытные (О боже, теперь он тоже считался частично подопытным) вылазили и почти сразу атаковали.
Нагло улыбнувшись, Деймос со всей силы ударил по голове протезом, используя его как дубинку, сначала одного, потом другого.
Сомнений не было, Деймос как всегда поднял всех на уши. Ещё бы. Наедине его точно не оставят. Хотя, кто знает, вдруг у них проблемы поважнее найдутся. Браво! Он старался взорвать всё на своем пути!
В лаборатории на удивление было тише, чем обычно в таких ситуациях, следующего охранника он встретил только тогда, когда приблизился к камерам. Не останавливаясь, с фразой – «Уйди нахер!» перед седьмой камерой раздался всеми так любимый звук взрыва. Вынув у мужчины ключи, Рокки поторапливаясь открыл дверь, и жестом показал даме, что той следует выйти или она тут надолго останется.
Опять она, да чтож такое тут творится? Аннет являлась для Рокки чем-то вроде магнита. В последнее время, куда бы он ни пошел, заканчивалось всё тем, что Айвори оказывалась из-за него в опасности. А что? Считай супер-мен, спасет девушку из беды, только в этом же сценарии он является и злодеем. Надо бы когда-нибудь загладить свою вину….
Как только девушка вышла в коридоре показались другие охранники. Выругавшись, он начал подгонять Аннет в сторону выхода. А до него было ещё пешкерить да пешкерить… Первая бежала она, а потом уже сам Рокки. Единственная мысля, которая посетила его голову была «кто же их стрелять учит!», но словно услышав это, на этот раз кто-то не промахнулся.
Тело пронзила невыносимая боль, а на плече почувствовалась теплая кровь, быстро распространяющаяся дальше по руке. Если честно, на такое он не рассчитывал. Но ненадолго получил преимущество его противник. Даже не остановившись, они продолжали путь. Рокки сдерживался, чтобы не завыть от боли. Плечо немело, теперь он лишался второй руки. Весело, что ещё сказать можно. Рокки изо всех сил пытался всё-таки бежать, а не медленно тащится за спутницей. Она хотела повернуться, но Деймос сразу же подтолкнул её вперед, не давая этого сделать.
Всё последующие после ранения происходило в смуте. Да, они выбрались, но как? Уже не имело значения.… Рокки уже второй день пытается откинуть коньки. Но так не пойдет. Каждый раз он доказывает то, что достаточно просто желания жить, чтобы побороть смерть.
Слишком он много крови потерял пока бежал. Уже чувствовалось, что пол тела покрыла багровая жидкость и похоже, она не собиралась на этом останавливаться. Нужно было отдохнуть, но времени не было. Нужно было бежать. Наконец он рухнул где-то посреди груды разбросанных вещей.
О, да. Он сам не заметил, как добрался до дома. От осознания этого становилось легче. Здесь всё было роднее. Здесь и можно оказать себе помощь. С трудом поднявшись, Деймос побрел искать аптечку. Она не была так далеко, но путь казался вечностью. Взяв небольшую коробочку в руку, земля под ногами куда-то ушла по своим делам и потеряв равновесие, он шлепнулся куда-то в свои разбросанные вещи.