Не нравится мне вся эта затея с вечеринкой. Не уместна она сейчас, когда мы только-только привезли дочь домой. Да и не только сейчас, я бы предпочел и вовсе обойтись без подобных сборищ в дальнейшем. Не люблю пускать в дом посторонних людей, корчить из себя любезного хозяина и шута в одном флаконе. Ведь гостям дом покажи, развлеки, накорми, одним словом - обслужи по полной программе. А я разве похож на человека, который с искренней радостью станет кого-нибудь обслуживать? Даже Алекс. Нет, я ничего против нее не имею, она вроде неплохая девушка и все такое, но я предпочел бы остаться с ней на прежнем уровне отношений, как когда мы оба сидим себе в каком-нибудь баре, пропускаем стаканчик-другой, который нам своевременно пополняет бармен, и болтаем за жизнь. Не думаю, что я готов бегать вокруг кого-нибудь с кастрюлями, да поварешками, если только этот «кто-нибудь» не носит фамилию Абрамс. Именно поэтому я решил, что ужин на этой треклятой вечеринке будет проходить в виде шведского стола. И плевать, что ничего похожего на этот самый стол у нас в доме не наблюдалось. Пока Кэт возилась с Элли, я застелил барную стойку белой скатертью, расставил на ней закуски, кастрюльки с мясным и гарниром, салатницы, напитки, десерт. Даже алкоголь сразу разлил по бокалам и рюмкам. Чистые тарелки, вилки, ложки, ножи и бокалы разместил на четырехэтажном столике на колесиках. Пусть каждый подходит и накладывает себе на тарелку все, что посчитает нужным. А мы с Кэт будем отдыхать вместе со всеми, а не носиться туда-сюда по маршруту кухня-гостиная. К слову о Кэт. Она, конечно же, не смогла обойтись без нравоучений о том, что мне стоит держать себя в руках и не устраивать сцены с ее дружком. Интересно, долго она еще вот так ненароком будет мне напоминать тот случай на свадьбе Тиффани, когда я, как она как-то выразилась «перегнул палку»? В ответ я лишь промолчал, сделав вид, что увлечен нарезкой хлеба. Честное слово, я слова не скажу этому Петухообразному, если он будет вести себя прилично. Я же не какая-нибудь там истеричная баба, которой лишь бы повод дай поорать.
В общем-то, хоть я и, мягко говоря, был не в восторге от предстоящего мероприятия, все же надеялся, что гости не станут злоупотреблять нашим гостеприимством слишком долго. И этому способствовало сразу несколько факторов. Во-первых, Алекс и Кэт были незнакомы друг с другом. Во-вторых, Винчестер знал, что он мне не нравится. В-третьих, Алекс и Винчестер так же не были знакомы. А единственное существо, которое нас четверых связывало, было настолько мало, что вряд ли могло оценить по достоинству затеянную ради него вечеринку. Так что я надеялся, что после ужина все благополучно засобираются по домам. Осталось только перетерпеть час-два и можно отдыхать.
Первой с небольшим опозданием прибыла Ал. И я уже, честное слово, понадеялся, что Винчестер и вовсе нас своим присутствием не почтит. Ведь обычно это девушки опаздывают к назначенному времени, а не мужчины, живущие этажом выше.
- Кэт, это Алекс. Алекс, это Кэт, - представил я девушек друг другу, принимая из рук пришедшей пакеты, - Думаю, Элли оценит этого медведя. Спасибо за подарки, проходи в гостиную.
Но не успеваю я обрадоваться тому факту, что нас все же будет четверо, как дверной звонок вновь заливается трелью. Винчестер собственной персоной. О, какая показуха. Игрушки ручной работы, огромный букетище цветов. Как всегда, в своем репертуаре. Да еще и щеку моей жене обслюнявить успел! Какая драма.
Кэт таит на глазах, как будто ей таких цветов в жизни никто не дарил. Я лишь угрюмо хмурю брови и стискиваю зубы, чтобы не ляпнуть чего-нибудь о его козьей бородке или мятой рубашке, например. Игнорирую протянутую для рукопожатия ладонь и оборачиваюсь к Алекс, а она, да быть того не может, улыбается этому потрепанному мачо. Ал его, оказывается, знает! Вот так поворот.
- Проходите в гостиную, - не очень-то вежливо прерываю обмен любезностями между этими двумя, а сам шагаю в детскую вслед за Кэт. Жена вся сияет, похоже, эта ситуация ее дико прет. Несмотря на мои протесты, она решает вот так с порога тащить Элли в гостиную, будто она кукла какая расписная, показывать гостям. Я передаю дочь в руки жены, когда мы спускаемся вниз и усаживаюсь на диван. Вокруг малышки уже столпотворение, все повскакивали со своих мест и плотным кольцом окружили Кэт. Сю-сю, му-сю. Кэт что-то там мне улыбается, зазывает к ним, а я не двигаюсь с места. И только когда ажиотаж потихоньку спадает, А Кэтти укладывает малышку на высокую подушку в кресле, я поднимаюсь на ноги.
- Стол у нас шведский. Так что подходите, накладывайте себе, что хотите. Шампанское, виски, - и, сделав над собой усилие, дабы не скорчить какую гримасу при произнесении его имени, добавляю, - Кристиан, может, поухаживаешь за дамой? – перевожу взгляд на Алекс.
А за одно и за мной с Кэт поухаживать можешь. Бегай давай, суетись.
Отредактировано Damian Abrams (18th Mar 2013 14:03:18)