1. Дата, место: начало октября 2011, одна из почти секретных квартир Ричарда.
2. Участники: Ричард Уотс, Синтия Браун
3. Сюжет: иногда сложнее выяснить причины проблемы, нежели решить ее.
Отредактировано Richard Wаts (29th Oct 2012 00:07:24)
Погода/время в игре: 01.06.2011 - 30.06.2011 +29°...+36°C; Температура воды +25°...+28°C; без осадков, преимущественно ясно. Последние новости: от "A" до "Z" • внешности способности • акции • FAQ • ЛЗ вестник • закрыть/удалить тему жалобы и предложений • путеводитель • Virginia ♦ Joshua ♦ Valerie Maroon 5 - Back at your door |
The Flight To Nowhere |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » The Flight To Nowhere » Архив эпизодов » For what it's worth
1. Дата, место: начало октября 2011, одна из почти секретных квартир Ричарда.
2. Участники: Ричард Уотс, Синтия Браун
3. Сюжет: иногда сложнее выяснить причины проблемы, нежели решить ее.
Отредактировано Richard Wаts (29th Oct 2012 00:07:24)
Если верить статистике, то только десять процентов алкоголиков не страдают от провалов в памяти. Остальные же неудачники обязаны каждое утро самым мучительным образом восстанавливать события прошедшего вечера. И, слава Богу, если есть рядом кто-то более сдержанный и способный рассказать, что же, собственно говоря, случилось. Ты спустил все деньги? Переспал с сестрой своей девушки? Решил, что одежда - это для слабаков? Все это сущая ерунда по сравнению с тем, что приходилось вспоминать Ричарду. Его провалы в памяти - это сводки новостей из утренних газет. Это очередные нераскрытые преступления. Это парочка разрушенных жизней. Парочка - только если он был в хорошем настроении.
Рядом с Ричардом давно не было никого, кто мог бы рассказать о прошлом вечере. И он понятия не имел, кто эта девушка, что была привязана к креслу в гостиной. Кресло - какая извращенная форма комфорта. Трезвый Ричард выбрал бы холодный пол, батарею и наручники.
Он случайно увидел ее, просто проходя мимо комнаты в сторону кухни, надеясь найти там что-нибудь съедобное. Бросил короткий взгляд и даже не высказал никакого удивления, продолжив идти со спокойным видом. Конечно, в голове прозвучал нелепый морализаторский монолог, но обращать на такое внимание - бред. Лишь жуя хлопья, он задумался о том, что это за херня и что теперь делать. Хлопья были сухие, он черпал их рукой прямо из коробки, пережевывая с громким хрустом. По крайней мере, для его похмельной головы хруст казался слишком громким. Интересно, кто-нибудь пытался развести хлопья в виски?
Понятное дело, что так оставлять все было нельзя. Ричард понятия не имел, кто эта девочка, но среди стандартных вариантов вроде "обычная неудачница, оказавшаяся не в том месте", слишком часто мелькали опасные и ударенные на голову ученые, у которых способностей больше, чем заебов у его любимой мамочки. Кто знает, почему он связал ее вчера? Вполне возможно, что одним движением руки она могла оторвать ему голову или что еще похуже.
Конечно, проще всего было пойти и спросить у этой суки, что же произошло вчера. Кто она такая и на кой черт он привязал ее к креслу. Просто и без лишних проблем. Еще лучше было бы пойти и свернуть ей шею, быстро и без крови. Только простые решения - это так скучно. Да и разве можно портить себе репутацию? Ни один уважающий себя террорист не подойдет и скажет "Простите, мэм, но на кой хер я вас вчера связал?". У таких людей свои способы получения информации.
Доев, он подхватил оставшуюся с вечера бутылку и прошел в гостиную. Поставив выпивку на пол, он резким движением сорвал изоленту с лица девушки, вытаскивая у нее изо рта кляп. Неприятно, наверное, было сидеть с сухой тряпкой во рту всю ночь. Хотя, что там говорить, быть привязанной к креслу вообще неприятно.
Ричард сел на пол напротив девушки, поддевая ногтями этикетку на бутылке, пытаясь ее оторвать. Молчание в комнате вполне можно было назвать угнетающим и никто не спешил срывать покровы.
- Мне кажется, ты сейчас должна громко кричать и звать полицию, - Ричард говорил спокойным, тихим голосом. - Или хотя бы материть меня за испорченную ночь. Если хочешь, можешь все сразу, золотце.
Он пытался не подать вида, что понятия не имеет, что происходит. Если все пойдет как надо, девчонка сама ему все выболтает, не забыв про смачные подробности и тогда можно будет спокойно ее убить.
Все, на что надеялся Ричард - это то, что девчонка не была извращенным подобием сирены и не могла убить его своим миленьким ротиком.
Как вообще случилось так, что Синтия была привязана к какому-то креслу, в какой-то квартире, каким-то мужчиной. Она совершенно не понимала, что именно тут делает. Всё произошло слишком быстро, слишком непонятно. Просто шла по улице… А дальше? А дальше она не помнила. Следующее её воспоминание уже в этом кресле, когда она проснулась целых четыре часа назад. Четыре часа попыток выбраться, распутаться… В горле пересохло, руки затекли, а ещё началась интоксикация, вывод антидепрессантов из организма, отчего сухость в горле только усилилась, словно не глотка, а наждачная бумага, а картинка перед глазами плыла, выступила испарина… К этому добавился и стресс, и страх. Не столько перед похитителем, сколько страх от неизвестности. Кому она могла понадобиться? Если бы хотели убить, убили бы… Так что она тут делает. Психологическое давление вопросов всегда во главе угла моральных дилемм. И вот он, герой вчерашнего вечера промелькнул в коридоре, может хоть сейчас он сможет объяснить, какого чёрта ему нужно. Организм был измотан, она уже не рыпалась на своём месте, да и толку от этого, если несколько часов кряду ничего не дали, а сейчас и вовсе этот человек проснулся. Но он явно не спешил к своей жертве. Как психиатр, Синтия знала как себя вести. Исполнять требования, не злить… Стандартная процедура. Всё легко. На словах, на деле же она поняла, что не всё так просто. Сейчас её сознание слабо воспринимало указания разума о том, что надо вспомнить как вести себя в подобных случаях, что-либо ещё. Сейчас она скорее была опьянена страхом, а что у трезвого на уме, то у пьяного на языке. Из-за всей этой непонятной ситуации у неё попросту развязался язык и мысли. Сейчас она была готова при первой возможности вцепиться зубами и ногтями в своего похитителя, но прекрасно понимала, что даже если по взмаху волшебной палочки она вдруг освободится, то даже толком пошевелиться не сможет, так всё затекло и плыло. Что там делал этот тип, было непонятно. Ел он там, принимал ванну… Звуков было не разобрать. В ушах был просто лёгкий гул. Наверно последствия её усыпления. Голова трещала непонятно от чего. Толи её оглушили чем-то тяжёлым… Толи усыпили… Хлороформ тоже вызывает головную боль… Толи опоили… Сплошное тёмное пятно, а не воспоминания. От этого было ещё более страшно. В глубине души Синтия была готова уже попросту на всё, сознание ей твердило быть паинькой и подчиниться любому слову, но внутренние стоп-сигналы ей запрещали даже думать о том, чтобы смириться или сдаться всей этой ситуации. Жить то хотелось всё равно, а значит надо было хоть что-то придумать. Сплошное послушание тоже может лишь усугубить, ведь неизвестно кто перед ней. Может психопат. А у таких своя атмосфера в голове творится.
Наконец, незнакомец решился предстать перед женщиной, которая хоть и измотанным, уставшим, полуплывущим, но всё равно, не менее от этого, злобным взглядом уставилась на него. В её глазах отчётливо был виден один вопрос «Почему?». Скотч был сорван одним резким движением, вызвав хриплый стон из уст Браун, кляп был изъят, девушка покосилась на бутылку. Она не знала что там, зрение фокусировалось слабо, этикетку не разобрать, но ясно было, что это была жидкость. Хороший ход. Женщине безумно хотелось сейчас пить, и лишний раздражающий фактор её только разозлил в данный момент.
- Пошёл ты, урод… - Прохрипела она пересохшим горлом, пытаясь языком смочить пересохшие губы, что успехом так и не увенчалось. – Что тебе нужно? Кто ты? С рук тебе не сойдёт… – Всё, что она могла сейчас сказать, находясь в своём полубредовом состоянии. Речи о навыках психиатра тут не шло, она напрочь забыла о том, что надо было быть вежливой, послушной, исполнять требования… Просто хотелось выбраться, а с уст слетало всё, что приходило сейчас в голову, она даже не давала отчёта своим словам. А глаза то и дело скользили на бутылку с жидкостью, заставляя вновь пытаться смочить губы языком, чтобы не было так мучительно. – Воды… - Жалобно захрипела она не сводя своего взгляда с бутылки. В принципе ей было всё равно, что в ней за жидкость.
Но самое главное, что хотелось сейчас узнать, так это причину… Зачем этот человек её похитил? Ради денег? Из-за работы? Может он был её пациентом в Чикаго и теперь мстит за неугодный диагноз? У неё хорошая память на лица, это профессиональное, и хоть лицо сейчас и было смазано у мужчины, из-за не сфокусированного взгляда женщины, всё равно он был ей не знаком. Хотя сейчас на память полагаться было, откровенно говоря, бесполезно.
Вы здесь » The Flight To Nowhere » Архив эпизодов » For what it's worth