- Я разве похожа на агента ЦРУ?
В качестве доказательства, если бы Кроули действительно подозревал что-то подобное, фраза не котировалась, но сейчас важнее было ослабить бдительность журналистки, поэтому ученый сделал вид, что смутился:
- Ну... мисс... Простите меня, я... Вы - нет, совсем не похожа, просто такое щекотливое положение дел... приходится быть осторожным сверх меры. - Получилось очень правдоподобно, а благодаря щедрой порции принятого алкоголя, Алистеру даже удалось покраснеть. - У меня лишь одно пожелание: прежде чем что-то напечатать, вы хорошенько обдумаете и посоветуетесь со мной, ладно? Стыдно признаться, но я... трушу, Касс...
Окончательно "смешавшись", биохимик потянулся за шотом. Беннет явно не доверяла ему, но, вероятно потому что выбор в данной ситуации был более чем ограничен, ей приходилось вестись, выполняя требования "чокнутого" профессора. Описав несуществующий синий фольцваген припаркованный в полумиле от бара, мужчина указал девушке направление, где стоял его внедорожник - пусть поищет, и, состроив возмущенную физиономию в ответ на предположение, что все это может быть уловкой, проводил журналистку взглядом.
Поднять "оброненные" ключи оказалось плевым делом. Сложнее было улучить момент, чтобы добавить в бокал своей новой знакомой транквилизатор: бармен, как назло, постоянно крутился подле Лиса. Кроули, заказав новую порцию, понадеялся, что работник паба отвернется, но тот наливал не отходя от места. Пришлось проявить фантазию, заказав какой-то дикий коктейль с ингредиентами, за которыми парню, обслуживающему ученому, пришлось отлучиться.
Оглядевшись по сторонам, Алистер выдавил транквилизатор из инсулинового шприца и чудом успел спрятать его в карман до прихода Беннет.
– Извините, о, мне уже пора...
- Так не хочется лишаться приятной компании, дорогуша! - изрядно подвыпившим голосом сообщил ученый. - Выпейте со мной на дорожку, по последней!
От согласия девушки зависело очень многое и Лису пришлось выложиться по полной: он продемонстрировал весь набор ужимок, начав с обольстительной физиономии и закончив жалостливой. И дело выгорело. Выходя из "Дебрей", Касс была обречена вырубиться где-то в лесу, минут эдак через пятнадцать. Теперь ученому нужно было обеспечить себе алиби.
- А можно мне еще того славного пойла, многоуважаемый бармен? - произнес он гораздо громче, чем стоило, и, обнаружив, что несколько посетителей повернули голову в его сторону, довольно улыбнулся. - За прекрасных дам! - тост прозвучал на все заведение, а последующие "угощаю всех!" - не оставляли сомнений, что мужчина едва мог держаться на ногах.
Выходя из бара через пару часов, ученый шатался, что-то пьяно бормотал себе под нос и обещал, что вернется, как только "завтра примет зачет у "студентов-долбоёбов".
Снаружи уже изрядно потемнело. С удовольствием вдохнув свежий воздух, Кроули почти ничего не соображая от выпитого, завернул за угол и, выбрав из своей "пачки" шприцов нужный, вколол себе синтетический энергетик. Буквально через несколько секунд в голове прояснилось.
- Где же вы, мисс Любопытство? - прошептал протрезвевший биохимик и углубился в лес в поисках тела журналистки.
Девушка очень удачно лежала в кустах, никем не замеченная, все еще без сознания, что было неудивительно, учитывая полученную дозу транквилизатора. Наскоро запихнув ее во внедорожник, Кроули завел мотор и, избегая главных дорог, порулил в сторону лаборатории.
Подземная лаборатория Кроули+бессознательная Беннет в багажнике)