Вверх страницы
Вниз страницы

HOPELESS

Погода/время в игре:
01.06.2011 - 30.06.2011
+29°...+36°C; Температура воды +25°...+28°C; без осадков, преимущественно ясно.


Последние новости:
29.07.2013
Уважаемые игроки, как уже сообщалось ранее на форуме ведутся некоторые работы по организации тем. Спешим сообщить, что мы уже обновили шаблон ЛЗ. Он является окончательным. Каждому игроку необходимо перезаполнить свои ЛЗ. Просим извинения за неудобства. А так же напоминаем о том, что темы с отношениями и фотоальбомы теперь соединены в досье. Свои старые темы вы сможете найти в архиве. Спасибо за понимание.

Поддержать форум на Forum-top.ru Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

гостеваяправиласюжет
от "A" до "Z"внешности
способностиакцииFAQЛЗ
вестникзакрыть/удалить тему
жалобы и предложений
путеводитель

ADMINISTRATION

ChrisKathyArthur
VirginiaJoshuaValerie

Maroon 5 - Back at your door





Дизайн выполнен kusachaya специально для https://hopeless.rolevaya.ru/

The Flight To Nowhere

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Flight To Nowhere » Архив эпизодов » на крючке


на крючке

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Дата, место
америка, двухтысячные, не так важно
Участники:
Ричард Уотс , Кэсси Кэт
Сюжет:
Что, если думаешь, что уже не выбраться?
Когда живёшь в вечном страхе?
Когда боишься каждого лишнего шороха?
И не знаешь, что делать ненавидеть или бояться?
Примечания:
>NC-17

Отредактировано Кэсси Кэт (20th Apr 2012 02:09:30)

0

2

Утро началось просто замечательно. Будильник, настроенный на радио, даже не хотелось выключать. Майкл просто слез с кровати, пританцовывая и прибавляя звук у приемника. За окном сияло солнце, и он чувствовал себя полностью отдохнувшим. На радио был час шестидесятых, играли все те песни, что он так любил. Майкл выглянул за занавеску, любуясь только встающим из-за горизонта солнцем и улыбнулся. День обещал быть просто замечательным.
- A fine little girl, she waits for me, Me catch the ship across the sea, I sailed the ship all alone, I never think I'll make it home... - пело радио, еще больше заряжая его силой оптимизма сегодняшнего дня.
Майкл спустился на кухню, и включил конфорку. Плита в его доме была довольно старая и каждый раз, когда он готовил, то ворчал о непригодной технике, которую нужно было так долго разогревать. Будь все идеально, от этой порции недовольства было бы легко избавиться. Радио в это время, поболтав немного о погоде, сменило песню. Она была, наверное, даже более позитивной, чем первая. Уж точно более ностальгическая, чем первая.
- And as I walk along I think of, The times we had together, While our hearts were young, - пел, слегка фальшивя, приемник. Он был старый, пыльный, и стал бы отвратительным, если бы не играл такую хорошую музыку.
Не прекращая пританцовывать, Майкл резал на доске овощи, тихонько напевая себе под нос любимые песни. Все те песни, что он услышал впервые в жизни, и стали для него первыми. Никаких извращений, ничего нового, никакого панка или другой ерунды. Для него было важно постоянство. Каждое утро просыпаться под одну и ту же песню, каждый день начинать с одного и того же настроения. Все было легко и просто.
Майкл разбил три яйца в разогревшуюся сковородку и замер с улыбкой, только бедра двигались в такт. По радио заиграли The Beatles с гениальным Come Together и он начал раскачиваться быстрее. Все это казалось ему дорогим кино, в котором режиссер был Богом и мог решать все, что захочет. В его замутненной голове он был сам себе постановщиком, сценаристом и оператором, довольно сложной, но, безусловно, интересной истории. Не ассоциируя себя с Господом, он, конечно, был им у себя в сознании.
- It's the time of the season, When the love runs high, - запели из приемника уже The zombies  и Майкл окончательно расслабился.
В яичницу он всыпал мелко порубленные овощи, а пока они обжаривалась, наливал в пластмассовый, и абсолютно обыкновенный бокал, апельсинового сока.  Через минуту блюду было готово, и он вывалил массу на тарелку, которая дожидалась своего часа на подносе. Туда же ушел сок, а еще он добавил салфеток. Его девочке скоро пора было в школу, не к чему мараться почем зря.
Майкл украсил блюдо несколькими лепестками зелени и пошел в сторону подвала. Первая дверь была никак не защищена, он прошел сквозь нее, просто толкнув плечом. Вторая уже имела небольшую загадку вроде того, что ручку двери было нужно держать в определенном положении, а в этом время нажать на определенную петлю. Загадка третьей двери была элементарна - простой электрический замок. Было бы просто узнать код, если бы все было так легко. И, наконец, четвертая дверь, представляла из себя почти произведение искусства. Кованая, деревянная, с изящной резьбой. Она была тяжелее, чем все остальные вместе взятые. По крайней мере, так ему казалось.
С пугающим скрипом дверь отворилась. Все петли были смазаны, но мужчина делал в свое время самый громкий металл, который только мог. Скрип и другая ерунда - это был одним из самых банальных способов устрашения, но при этом одним из самых действенных.
Когда Майкл вошел в подвал, он невольно улыбнулся. Джесси лежала на кровати в свободной позе, при этом скинув с себя одеяло. Ее волосы разметались на подушке, лицо было абсолютно невинным, а руки сжимали в руках небольшого плюшевого медведя, который раньше был подло выкинут на пол. Девушка была прекрасна во сне и ею можно было любоваться целую вечность. Светлые волосы, длинные ресницы, он никак не мог прийти в себя, что это девушка его родственница. Она была самым близким его человеком на цвете.
Поставив поднос на прикроватный столик, Майкл невольно улыбнулся. Уж больно Джесси была прекрасна во сне. Будто бы маленькая спящая красавица, только без столько сурового проклятья. Он бы никому не дал ее обидеть, никому, никогда. Его маленькая девочка, его маленькая Джесс, всегда была бы в безопасности.
- Золотце, вставай, уже утро, - сказал он Майкл громко и уверенно, присаживаясь на кровать рядом с девушкой. Он ухватил помидор с ее подноса и, неторопливо жуя, с удовольствием смотрел, как она пробуждается ото сна, удивленно хлопая ресницами.
Сначала Джесс широко распахнула глаза, с изумлением осматривая обстановку. Через секунду, будто бы снова уснула, веки были крепко сжаты, тело неподвижно. Именно это и выдало девушку.
- Нет, дорогая моя, не увиливай. Уже не время для сна, - мягко сказал Майкл, при этом до синяков сживая запястья Джесси.
Ему до безумия не хватало музыки. Сколько он себя помнил, именно она создавало настроение всему происходящему. Нужно было постараться, но поставить радиоприемник в подвал. Тогда всем станет веселее и понимания наверняка прибавится. Майкл был уверен, что хорошая музыка подавит любой злобный взгляд.

Отредактировано Ричард Уотс (20th Apr 2012 00:28:27)

+1

3

Ты дышишь. Глубоко.
Вдох-выдох.
Сон опять не шёл всю ночь.
В голову снова лезли неприятные мысли, но нет, лучше не думать, лучше ни за что не плакать. Нельзя,  нельзя, нельзя.
Тебе было страшно.
С самого начала и до конца. Когда будет конец?
Неужели он когда-нибудь будет?!
Тихо. Спокойно. Ничего не происходит.
Но продолжится ли это?
Наступает утро.
Очередное утро. Ты снова боишься. Лучший ли это выход?
Вдох-выдох.
Он проснулся.
Мысли мечутся.
Он давно с тобой.  Сколько раз ты спрашивала: "За что?"
Не зачем, а за что.
И тут ты слышишь, что он входит. Лежишь всё это время неподвижно, дремаешь. Ты знаешь, он по-своему добр к тебе. Иногда, по ночам спрашиваешь, что сподвигло его на это. Мучаешься. Когда ты в последний раз спала?
И уже ничего не страшно.
Пусть в еде яд, пусть убьёт во сне. Не хочешь жить так.
Золотце! Он называет тебя золотцем! Не даёт сделать ни шага, ни вздоха. Видит, что ты проснулась.
Держит тебя в клетке.
Его лицо.
Его глаза. Стеклянные. Мёртвые. Ненавситные. Не знающие ничего, кроме ужаса и страха.
Уже нет смысла чего-либо менять.
Боль охватывает всё тело.
Он сжимает твои запястья, зная, что не все синяки ещё прошли. Каждая клеточка отдаётся болью. Как иголка проходит сквоз ткань, как лопается мыльный пузырь.
Твои ноги избиты. Кроваво-красные разводы на ногах. Багровые синяки проступают длинной чередой.
Видны отпечатки пальцев.
Его пальцев.
Ты всегда была восприимчива к боли.
Слеза.
Одна единственная, по правой щеке.
И снова серые стены подвала.
Как робот открываешь глаза и опираешься спиной об стену.
Не смотришь на него, нельзя. Пусть лучше убёт, чем кормит.
Всё вокруг пропитано болью. Твоей, его, неважно.
Этот серый цвет вокруг сводит с ума. Практически нет света. Затхлый воздух. 
Разводы на стенах напоминают твою кожу. Болезненно-жёлтые, вызывающие отвращение только лишь при одной мысли, сводящие с ума. В углу стоит стул.
Ты сжимаешь плюшего медведя.
Всё как в той картине ужасов, что любят подростки, но никогда не попадают туда сами. Но это не фильм.
Эта палитра красок въедается в мозг, поедает тебя изнутри. Ты чувствуешь, что что-то пожирает тебя. Внутри тебя монстр. Болезненно-жёлтый монстр, он мучает тебя, высасывает все твои соки, но не даёт тебе умереть, ты мучаешься в агонии, твои ноги и руки не могу двигаться, а он пляшет вокруг тебя, пока ты горишь в ярком пламени, пока ты стонешь, и стоны твои отдаются глубоким эхом от стен подвала.
Он смеётся.
Сидишь на матраце.
Не сдерживваешься и слёзы переходят в всхлипы, нижняя губа дрожит.
На подносе стоит яичница и апельсиновый сок.
Какие разные миры вокруг тебя.
Твой мир, ограниченный истрёпанным матрацом и его, где сейчас, наверное лето и родители едут с детьми на пляж. Твой мир, где ты устала отдирать спёкшуюся кровь, и его, в котором он пользуется фарфоровым сервизом для завтрака. Твой, умирающий, но из последних сил бьющийся в конвульсиях, и его, где каждое утро начинается с утренней радиопередачи и утренней газеты вместе с утренним душом и утренним приёмом пищи. Твой мир, где все цвета настолько поблёкли, что слились в один. И его. Мир, где по утрам поют птицы.
Плотно сжимаешь губы.
Во рту пересохло, хочешь есть.
- Оставь... м-м-меня, - сходишь на еле слышный шёпот, практически не шевелишь губами, - в покое..
Захлёбываешься слезами.
Запрокидываешь голову, пусть они стекают вниз, по шее, закатываясь в уши. И ещё плотнее сжимаешь губы.
Этим всё не закончится, малышка Джесси. Если ты могла, ты бы давно поставила этот фильм на стоп.

+1


Вы здесь » The Flight To Nowhere » Архив эпизодов » на крючке