У убийства не бывает послевкусия. Казалось бы, яркое событие, отпечаток, но это всего лишь нелепая болтовня. На самом деле, ты не начнешь чувствовать себя лучше после того, как убил. Мир не изменится, не окрасится в новые цвета. Тебе просто станет скучно, потому что заняться больше нечем. Нет, конечно, всегда можно сойти с ума и сделать себе шапочку из чьих-то легких, но это сущая безвкусица, право слово.
Поджав губы, Ричард наблюдал за тем, как его новый друг заканчивает играться с девчонкой. Надежда на спасение - это всегда так забавно. Даже в таких безвыходных ситуациях, как у этой девчонки. В этих детишках воспитана мысль, что как раз в такие моменты прилетает добрая фея и спасает тебе жизнь, заставляя злых дяденек кричать от негодования, горестно вскидывая руки в небо. Вот и ползет эта шлюшка, видно, что на последних усилиях, но ползет ведь. Это было бы очаровательно, если бы не было так глупо. На ее месте Уотс бы сейчас надеялся только на то, что его убьют побыстрее и все это нелепое шоу закончится. С возрастом смерти начинаешь бояться сильнее, конечно, но надежды не остается совсем. Особенно в его случае.
Кол задает ему вопрос, который больше похож на риторический, но он все равно отвечает.
- Да кончай ты с этой сучкой, слышать уже не могу ее чертовы стоны, - отмахнулся Ричард.
Еще несколько выстрелов, несколько криков и, наконец, долгожданная тишина. На все их представление так никто и не явился. Местные уже давно не выходят в центр по ночам, а милые жители Футлуса наконец-то закончились, судя по всему. Он об этом нисколько не жалел, после такого эффектного шоу нужно было и передохнуть немного, перед тем как творить очередную безумную херню.
Оттащив тело, Кол молча опустился на землю рядом с ним. Дым от его сигареты шел прямо Ричарду в лицо, но тот разве что поморщился. За все время общения с Китом он уже почти привык к этому мерзкому запаху. Вот когда его собственная одежда потом невыразимо тянула куревом - вот это действительно было отвратительно. Наконец, мужчина рядом заговорил. Одно слово, но зато какое, Уотс не смог сдержать громкого смеха.
- Нет, черт возьми, страдаю от мук совести и думаю, как лучше покончить жизнь самоубийством, чтобы точно искупить все свои грехи, - отсмеявшись, ответил он. - Если ты имеешь в виду ситуацию, когда мы сегодня встретились, то у всех бывают неудачные дни. Увлекся, не услышал и вот уже ствол тычется тебе в спину, ты стоишь на коленях и думаешь... эм, да какая к чертям разница? Я, например, замечательно провел время. Глупые ребята, но такие очаровательные, согласись.
Ричард ненавидел мудаков из Футлуса, но в такие моменты даже немного радовался их внезапной атаке. Они смогли разнообразить затянувшиеся на острове конфликты. Ведь, право слово, сложилась патовая ситуация. Немного убивали кроликов, немного ученых, иногда вмешивались нейтралы и тоже кого-нибудь убивали. Люди забыли про цель, действовали скорее на каком-то инстинктивном уровне, будто бы не знали, чем еще можно заняться. Честно сказать, Уотс сам зачастую терял нить конфликта, забывал, что и зачем. Нет, забывал это, конечно, неправильное слово. То, что с ним произошло невозможно не забыть никогда. Просто когда ничего не происходит, душа невольно просит чего-то другого, бесконечная война утомит кого угодно. Именно поэтому в его жизни появилась Мэл, эта смешная девочка была элементом постоянства, символом взрослого и спокойного существования. В его жизни было слишком мало всего обыденного. Не было детства, не было взросления. Ничего, черт возьми, не было, что можно было бы назвать нормальным. Странно бы после этого требовать от него правильного поведения. Даже когда ненавидеть не хотелось, он делал это по инерции. Мудаки из Футлуса были хороши тем, что заставляли вспоминать искренние эмоции. Не дешевую подделку, а настоящее желание убивать и издеваться, желание уничтожить их всех к чертям собачьим. Наверное, можно было за это сказать им спасибо. Вряд ли эта куча трупов ответит им тем же, но в любом случае.
- Слушай, а какого черта ты бросился мне помогать? Лица ты точно не видел, я уверен. Будь я на твоем месте, прикончил бы всех и сразу, без лишнего сюсюкания. Неужели, потянуло на геройство? - хихикнув, спросил Ричард. - Может, и к нейтралам уже успел присоединиться? Они там любят весь этот пафос, удивляюсь, как никто еще не вырядился в трико и не придумал себе героическое имя.
Он вертел в руках зажигалку и с почти искренним любопытством смотрел на Кола. Вопрос мужчина задал отнюдь не просто так. Во время общего удовлетворения от красивого убийства самое время было снова начать занудные речи о том, что неплохо бы все-таки присоединиться к кроликам, а не калечить стриптизерш по подворотням. Понятно, что намек слишком очевидный и глупый, но лучше начинать с этого, чем спрашивать напрямую. Когда у человека в руках оружие, лучше обходиться намеками, чем пытаться потом отклонить пулю на таком маленьком расстоянии.
Отредактировано Richard Watts (19th Jun 2012 23:23:03)