Вверх страницы
Вниз страницы

HOPELESS

Погода/время в игре:
01.06.2011 - 30.06.2011
+29°...+36°C; Температура воды +25°...+28°C; без осадков, преимущественно ясно.


Последние новости:
29.07.2013
Уважаемые игроки, как уже сообщалось ранее на форуме ведутся некоторые работы по организации тем. Спешим сообщить, что мы уже обновили шаблон ЛЗ. Он является окончательным. Каждому игроку необходимо перезаполнить свои ЛЗ. Просим извинения за неудобства. А так же напоминаем о том, что темы с отношениями и фотоальбомы теперь соединены в досье. Свои старые темы вы сможете найти в архиве. Спасибо за понимание.

Поддержать форум на Forum-top.ru Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

гостеваяправиласюжет
от "A" до "Z"внешности
способностиакцииFAQЛЗ
вестникзакрыть/удалить тему
жалобы и предложений
путеводитель

ADMINISTRATION

ChrisKathyArthur
VirginiaJoshuaValerie

Maroon 5 - Back at your door





Дизайн выполнен kusachaya специально для https://hopeless.rolevaya.ru/

The Flight To Nowhere

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Flight To Nowhere » Архив эпизодов » Жалость - штука опасная...


Жалость - штука опасная...

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. Дата, место: середина ноября 2010 года, Хоплесс
2. Участники: Mel Hows...Michael Laine
3. Сюжет: вполне обычный день... ну, обычный для Хоплесса. Гуляя по лесу, не далеко от лаборатории, какой черт его дернул туда идти, Лайне случайно встретил девушку, которая вела себя довольно странно...
4. Примечание: -

Отредактировано Michael Laine (28th Sep 2012 14:36:49)

+1

2

Темно, сыро, грязно... Первые впечатления после чистой белой комнаты, из которой выбралась Мэл, были именно такие. Грязные улицы, потрепанные дворы, чужие люди. Их мало, но все же попадаются, чаще мужчины. От них пахнет чем-то... Тем, что они курят, и тем, что они пьют, а еще потом и агрессией. Не подходите... Страх новой боли, долго отстукивающий в затылке, как память о пытке. Казалось, ей не будет конца, только легкие передышки. Быстро бегущие перед глазами картинки, сменяющие друг друга слайды, дрожь от ударов током и сорванный до хрипоты голос. Нет! Не смейте... Они все равно сделают свое, добьются. Не трогайте меня! Но они как не слышали, просто делали свое дело. Казалось, жизнь не бывает другой. Десятки и сотни похожих комнат, за тяжелыми дверями которых скрываются её клоны... Длинный коридор и пара кодовых замков. Слишком четко отпечатанная память на кнопках, узнать пароль было несложно, она и не знала, что это пароль. Просто сама электронная панель замка сказала, что нужно нажимать именно это. Три-два-пять. Три-два-восемь. Пять-сорок. Ноль.
Бежать и не оглядываться, прятаться по углам и кутаться в свою дурацкую пижаму, совершенно ненужную, не согревающую и не скрывающую выступающих частей худого тела. Какой-то пес, которому она открыла дверь, он увязался вслед за ней и, кажется, они читают мысли друг друга - наверно, были созданы в один день... Одним и тем же психом. Так трудно верить, что белая комната и крепежи на запястьях больше не повторятся. Так трудно просыпаться, боясь открыть глаза - а вдруг там снова... Это...
Каждая стена и каждый камень на дороге говорили. Они подсказывали, как скрыться от людей, бросавших на неё немые взгляды. Непонимание. Презрение. Насмешка. Удивление и интерес в их немых взглядах. А кто-то к ней пристал позавчера, да, точно позавчера. Мэл испугалась и сбежала. Он был большой, сильный, вонючий и с заросшим грубым лицом. Похож на животное. Её спас Доберман, тот самый. Добби.
И вот теперь - её голодное изможденное тело снова жмется к какому-то жилью. В каждом доме живет кто-то, у кого на руках кровь. Всякий дом таит опасность, и вместе с тем тепло. И вот снова человек, к которому не хочется подходить, но он её заметил. Не подходи, не смей! Запах табачного дыма забил весь воздух, казалось, она задохнется раньше, чем сдвинется с места. Конечно, это просто страх, но его так трудно побороть. Есть извилистый пусть налево и вдаль отсюда, к морю, к лесу, куда угодно. Но спиной девушка уткнулась в опустевший и вечно закрытый пивной ларек. Она сюда и шла, в надежде, что тут еще осталось немного хоть какой-то еды, как приходила и в прошлый раз. Здесь пахнет еще хуже, и боль, кровь,  желчь сказанных слов, все воспоминания этого места просто оглушают.
Не подходите, не трогайте!!!
Пройди мимо, пожалуйста.
Умоляю...
Не надо, как в прошлый раз...

И в последний момент она вырвалась из ступора, очнулась и побежала прочь. Ровно тринадцать пар частых шагов. А потом уперлась в грудь незнакомцу, другому, не менее пугающему, но все же другому. Она просто прижалась к нему инстинктивно, не задумываясь о том, как он поймет это. И надеяться, что сейчас уже достаточно сумеречно, чтобы он не разглядел оголившегося плеча и трепетавших на ветру ниточек её давно уже не белой рубашки.

+1

3

Снова утро. Обычное серое утро, которое повторяется уже черт знает сколько раз. Какой смысл просыпаться, если знаешь, что все будет так же, как вчера… Ничего не измениться, будет такое же утро, серое, скучное и однообразное…
Уже проснувшись, Мик не спешил открывать глаза, прислушиваясь к мерному стуку, доносящемуся с улицы. Дождь… Он падает на землю с неба, уходит в землю, чтобы там встретиться с какой-нибудь подземной речкой, а потом устремиться навстречу какому-нибудь водоему и снова попасть на небо… ну как на небо, в облака в виде пара.
Прислушиваясь к этому стуку дождевых капель об окно его комнаты, Лайне вспомнил Сиэтл… Город, его родной город, где осталась его семья…
Заставив глаза открыться, Микаэль поднялся с кровати и направился в ванную. Умывшись и одевшись, он заправил кровать и пошел завтракать. Заглянув в холодильник, настроение из плохого превратилось в отвратительное… Запасов еды оставалось мало, как у него в холодильнике, так и на острове в целом.
И какое будущие у него здесь? Зачем он сюда ехал? Чтобы укрыться от правосудия? Так он мог уехать просто в любую другую страну, но почему-то поехал именно сюда…
Сделав себе нехитрый завтрак, Лайне быстро его проглотил. Дождь на улице уже закончился, и можно было пойти поискать себе приключений на одно место. А то без них как-то скучно и серо. А учитывая его способность притягивать к себе неприятности, словно магнит, они не заставят себя ждать.
Бродя по городу, Лайне видел, как изменился город после бунта. Раньше это был красивый город, где люди мирно жили и радовались жизни, где она, жизнь, кипела, двигалась вперед… Сейчас, это разваливающиеся здания, грязные улицы и никаких признаков жизни и того, что раньше здесь было.
Задумавшись, Лайне не заметил, как в него врезалась девушка… Врезалась и прижалась, как будто хотела найти в нем защиту. А что Мик? Он впал в некоторый ступор… Ну не каждый же день в него вот так врезается девушка. Да притом еще и в одной рубашке… Ну, пошлые мысли он от себя с ярым рвением отгонял. Было видно, что она нуждается в ком-то, кто ее успокоит и защитит…
И Лайне вдруг захотелось стать этим кем-то. Глядя в эти большие, испуганные глаза, ему захотелось обнять ее, успокоить, сказать, что все хорошо… что Микаэль и сделал.
- Успокойся, все хорошо, никто тебя не обидит, - говорил Мик, поглаживая ее по голове и немного приобняв.
- Здесь холодно, а ты в одной рубашке. Пошли, я отведу тебя туда, где теплее. И не бойся, я тебя не обижу…

0


Вы здесь » The Flight To Nowhere » Архив эпизодов » Жалость - штука опасная...