1. Дата, место: Хоплесс, 17.03.2011 года
2. Участники: Mia d'Aumale, Chris Winchester
3. Сюжет:
Она приехала к двоюродной сестре, но в суматохе будней нашла его. Их отношения - это скольжение по глади ножа, переплетение любви и ненависти...
И ненависть мучительна и нежность.
И ненависть и нежность - тот же пыл
Слепых, из ничего возникших сил,
Пустая тягость, тяжкая забава,
Нестройное собранье стройных форм,
Холодный жар, смертельное здоровье,
Бессонный сон, который глубже сна.
Вот какова, и хуже льда и камня,
Моя любовь, которая тяжка мне.
4. Примечание: ***
Так рождаются легенды о ненависти, что сродни любви...
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться129th Dec 2012 13:28:24
Поделиться229th Dec 2012 14:52:35
Судьба не зря зовется судьбой: она редко расспрашивает, чего хочется человеку, и с ней не поспоришь.
Я спускалась по трапу с какой-то нелепой надеждой на то, что Кейра все же вспомнит о том, что я прилетаю этим рейсом и оторвет свою упругую тощую задницу от своего кожаного кресла в ночном клубе, чтобы встретить меня в этом треклятом месте... Оставшись без привычной для нашего мира охраны, маячащей за спиной, в гордом одиночестве, толкая перед собой тележку, нагруженную чемоданами, я уже искренне ненавидела этот островок, на которой нас с не особо мною любимой сестрой закинули обстоятельства. Её желание скрыться от общественности, меня поиски чего-то того, что не подвластно мне было в том мире, где мы обе выросли, и который сковывал столькими правилами и нормами, что впору было просто напросто сдохнуть. Оглянувшись по сторонам, я лишь сильнее нахмурилась, ибо Кей нигде не было видно. Либо снова под коксом, либо с каким-нибудь похотливым ублюдком, с сестрой других вариантом можно было и не рассматривать. Сука! - хотелось от досады топнуть ножкой, но было как-то жалко растрачивать на Кейру даже набойки своих дизайнерских сапог, стоящих в пределах небольшого состояния, способного обеспечить провизией на пару недель деревушку в какой-нибудь Замбибии. Толкнув снова перед собой тележку с чемоданами, я уже была готова оставить свой багаж бедствующим и нищим, чтобы продолжить путешествие налегке, как яркий свет фар ударил по глазам, и я зажмурившись в ожидании удара приготовилась к самому худшему... Умереть от лобового столкновения с машиной... мляяя... сказка просто, ага... Вот и новые ощущения, да, Мийка?!
Удар пришелся по касательной, видимо водитель смог кое-как справиться с управлением и вся тяжесть нанесенного мне ущерба пришлась на мое бедро, довольно-таки сильно продрав мои кожные покровы, оставляя на нежной коже, не привыкшей к такому кощунственному с ней обращению множество порезов и ссадин, а я сама оказалась на влажной мостовой, прикованная пятой точкой к асфальту, не в силах даже подняться. Где-то посреди дороги валялись разбросанные вследствие столкновения чемоданы, распахнутые, и мои дизайнерские вещи, стоящие по несколько тысяч долларов валялись на грязном асфальте. Из машины показался незадачливый водитель, которому, хоть он и еще не подозревал об этом уже была отведена в моей личной версии - роль козла отпущения. Парень осмотрелся вокруг и наконец-таки соизволил заметить меня, все еще продолжающую сидеть на влажной поверхности.
- Ты, - я указала в него своим наманикюренным пальчиком. - Права купил, а водить не купил, да? - усмешка на моих губах и сарказм в словах, явно никак не вязались с моей внешностью и уж не знаю, на кого я там сейчас была похожа, и волновало это меня признаться не очень... Мне хотелось сорвать на ком-то злобу и этот образчик мужской сексуальности подходил по всем параметрам для моей новоиспеченной груши для битья. Я поднялась с асфальта, надеясь на то, что у меня еще сохранились хотя бы остатки достоинства и выгляжу, я как истинная де Артуа, наследница Бурбонов.... Мой взгляд метал молнии и я направилась к молодому человеку, не обращая внимания на сторонние факторы... Мне на них было сейчас как-то понимаете ли начхать... - Придурок, - констатировала я, надменно улыбаясь, - и так, у нас сейчас несколько вариантов развития событий, но сразу же хочу уточнить, ты попал... и попал по самое не балуйся... - Моя мрачная улыбка явно не предвещала увеселительной прогулки и уж точно ничего хорошего для этого сексуального незнакомца... О, да... я ценитель мужской красоты, и отрицать того, что он прекрасен, словно Адонис, сошедший с картин времен Ренесенса, я не собираюсь, хорош ведь чертяка, но я зла, голодна, и меня не встретила сестра, а ты попался мне под руку, так, что делай правильный выводы мой сладкий мальчик.... Потому, что тебе не особо повезло с пострадавшей, ибо я умею признавать свою неправоту, только правда в тех случаях, когда мне это выгодно, и уж точно, нынешняя ситуация пож это определение не подходила никоим образом.
Поделиться33rd Jan 2013 20:28:13
Эти несколько дней были, пожалуй, самыми счастливыми за весь год, за все те месяцы, что я жил не в ладу со своим прошлым. Бекка ворвалась в мою жизнь, принеся с собой то, чего мне так не хватало - родной, искренне любящей меня души рядом. Тяжело быть одному. Мне, человеку, все свои 29 лет прожившему бок о бок с кем-то, было непросто все эти месяцы возвращаться в пустую холодную квартиру, в которой за время моего отсутствия ничего не изменилось. Никто не радовался моему возвращению. Никто не спешил поделиться новостями о прошедшем дне. Пускай я возвращался порой глубоко затемно, да и несколько раз в неделю созванивался и встречался с Кэтти и Аннет, но того самого домашнего тепла, рождаемого в союзе нескольких близких друг другу людей, мне не хватало. Теперь же со мной была Бекка. И, конечно же, речи не могло быть, чтобы сестра жила где-нибудь отдельно. В моей квартире хватит места на целую семью, а еще есть коттедж у моря, который я все никак не могу продать. Мы много разговаривали. Разговаривали почти все то время, что были вместе. Я не видел сестренку, как и всю свою семью почти что шесть лет. Понятное дело, что тем для разговоров у нас было хоть отбавляй. В основном я интересовался ее жизнью, но когда речь заходила за мою, был немногословен. Я не собирался посвящать сестру в подробности той стороны жизни на острове, которую ей знать совершенно не обязательно, более того - не безопасно. О своей работе я говорил лишь то, что работаю хирургом в больнице, да какое-то время преподавал физкультуру в школе. Что касается личной жизни, то и тут не обошлось без недосказанностей. Я поведал сестре, что пару лет назад наш брак с Валери дал трещину и в конечном счете мы развелись. Не о ее ложной смерти, не о ее измене сообщать сестре я не стал, зная, как остро она на все реагирует. И, конечно же, умолчал о своей потери памяти. Я только что получил прекрасную возможность изменить свою жизнь к лучшему и упускать ее, выкладывая Бекке начистоту все свои проблемы, мне никак не хотелось. Может и неправильно утаивать такие вещи от сестры, но я верил, что так будет лучше нам обоим.
Было еще кое-что, что изменилось с появлением Ребекки. Я больше не терзал себя мыслями о Ким и наконец-то сделал то, что должен был сделать с самого начала - попытался забыть эту девушку, нашу встречу, и те чувства, которые она пробудила во мне. Наверное, мы провели вместе слишком мало времени, или же встреча с сестрой вызвала во мне такой шквал эмоций, что все чувства перевернулись с ног на голову - не знаю, но, как бы там ни было, мне прекрасно удавалось не думать о ней последние дни и больше не корить себя за то, что не позвонил ей. Во всех отношениях приезд Ребекки в Хоплесс пошел мне на пользу.
... Сегодня, 17 марта я возвращался домой с работы, когда солнце уже опустилось за горизонт. Мне пришлось взять двойную смену из-за того, что в день приезда сестры я отпросился сразу после обеда. В итоге - почти 18 часов я принимал пациентов и к концу рабочего дня вымотался до такой степени, что был готов лечь спать прямо у себя в кабинете. Но дома ждала Ребекка, которая наверняка даже ужинать без меня не станет. Поэтому не взирая на громкие протесты внутреннего голоса, я выпил четвертую за последние несколько часов кружку эспрессо и уселся за руль. Машина послушно тронулась, и я двинулся в сторону дома. Все шло хорошо до тех пор, пока я не свернул на одну из не самых оживленных улиц города, дабы сократить путь и не стоять в пробке, о которой меня услужливо оповестил навигатор. По какой-то причине на Вэлли роуд фонари сегодня практически не горели. Улицу освещалась так плохо, что мне пришлось сбавить скорость и ехать практически наощупь. Я уже был близок к освещенному перекрестку, когда мое внимание привлек короткий сигнал телефона, и... Глухой удар о копот и я резко жму по тормозам. Твою же мать! Я бросаю мобильник в салоне и выскакиваю на улицу, где освещенная светом фар на асфальте распласталась девушка.
- Вы не ушиблись?- начал было я, но не успел сделать и двух шагов в сторону девушки, как из ее милого ротика понеслась бранная речь в мою сторону. Пожалуй, даже чересчур бранная и надменная, хотя некоторые эпитеты я бы и мог ей простить в силу собственной неправоты. В конечном счете, девушка, вполне себе самостоятельно и без видимых усилий поднявшись на ноги, заявила, что я "попал". Всю мою вежливость как рукой смыло. Не люблю я, черт побери, когда со мной разговаривают в подобном тоне, да еще и угрожают.
- Позвонить дать или оплатишь роуминг?- невольно хмыкаю я, окидывая взглядом ее чемоданы, разбросанные по асфальту. Конечно, можно было бы предположить, что дама местная и как раз собирается в аэропорт, но отчего-то ее внешний вид, не совсем обыденный для острова, натолкнул на мысль, что она приезжая. Легкое летнее платье и кожаные сапоги, кажется, дамочка не стала утруждать себя просмотром метеорологических сводок.
- Если ты еще не заметила, я здесь. Не скрылся с места происшествия и вообще-то хотел тебе помочь. Так что валяй, звони копам, заодно и выясним, почему на этой улице не работает половина фонарей, а ты переходишь дорогу в неположенном месте.