Вверх страницы
Вниз страницы

HOPELESS

Погода/время в игре:
01.06.2011 - 30.06.2011
+29°...+36°C; Температура воды +25°...+28°C; без осадков, преимущественно ясно.


Последние новости:
29.07.2013
Уважаемые игроки, как уже сообщалось ранее на форуме ведутся некоторые работы по организации тем. Спешим сообщить, что мы уже обновили шаблон ЛЗ. Он является окончательным. Каждому игроку необходимо перезаполнить свои ЛЗ. Просим извинения за неудобства. А так же напоминаем о том, что темы с отношениями и фотоальбомы теперь соединены в досье. Свои старые темы вы сможете найти в архиве. Спасибо за понимание.

Поддержать форум на Forum-top.ru Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

гостеваяправиласюжет
от "A" до "Z"внешности
способностиакцииFAQЛЗ
вестникзакрыть/удалить тему
жалобы и предложений
путеводитель

ADMINISTRATION

ChrisKathyArthur
VirginiaJoshuaValerie

Maroon 5 - Back at your door





Дизайн выполнен kusachaya специально для https://hopeless.rolevaya.ru/

The Flight To Nowhere

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Flight To Nowhere » Архив эпизодов » В определённой ситуации любой способен на убийство.


В определённой ситуации любой способен на убийство.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

1. Дата, место:
10 марта 2011 г., тепло, ясно, ветренно, +20 - +24.
Квартира Алекс.
2. Участники:
Arthur Riley/Alex M. Wilson.
3. Сюжет:
Темнота развязала руки. В черной темени легче раздавить человека: даже шакал и тот любит ночь, а ведь и он нападает только на обреченных.
За все грехи рано или поздно приходит расплата, или по крайней мере покаяние. Эй, малышка Алекс, что если кто-то узнал твои черные пятна? Что если кто-то, на кого бы ты и не подумала, достал скелеты из твоего шкафа и сейчас играется костями? И что если расплатой за мест станет твоя же смерть. Разговор, финалом которого может быть один выстрел…в тебя.
4. Примечание:

Внешний вид Алекс

http://cs304610.userapi.com/v304610610/4bad/JKWVDPJlR38.jpg

Внешний вид Алекс (воспоминания)

http://s3.uploads.ru/byjLr.jpg

Внешний вид Артура

http://i.imgur.com/lOHpb.png

Отредактировано Alex M. Wilson (19th Feb 2013 18:27:35)

+1

2

За десять дней было сложно понять, во сколько Алекс возвращается домой. Пусть они и были единственными соседями на этаже, а у Артура все же была своя работа, после которой он не всегда приходил домой так, чтоб знать, когда вернулась соседка.
Но цель оказаться в ее квартире раньше ее самой у него появилась. Появилась после пары дней каких-то ментальных мучений и чувства дежа-вю. Пару дней… Пока на третий после их знакомства день он, лежа утром в постели, одной единственной вспышкой не вспомнил всё. Все, что было в конце 2007-го года, когда лейтенант Райли перешел на аналитическую работу в «Блэкуотерс» при департаменте внешней разведки США. Первым делом вне поля была работа по раскручиванию верхушки одного из наркокартелей в Мексике, которые всегда были в разработке у ЦРУ. В обоюдном злобном оскале две структуры раскручивали цепочку, по которой выходили на всю схему картеля – от наркотиков до торговли людьми. Не то чтобы ЦРУ особо интересовали люди, которых продавали на территории Мексики – просто картели представляли реальную мощь в соседнем государстве, и работа по их контролю велась с 1960-х годов. Тем более, Мексика ежегодно получает 1,6 миллиарда долларов от США на борьбу с наркотиками, и этот момент тоже требовал кураторства.
Алекс Эванс, 23-летняя жена одного неожиданно погибшего Cobra Viejos картеля Лос-Зетас. Этот человек, Хальконе, рано ли поздно был бы устранён силами оперативников ЦРУ в регионе, поэтому его смерть несколько удивила весь аналитический отдел за год до того, как там появился Артур. Официальной версией смерти значилось самоубийство, чего вполне хватило для копов. Этим ребятам в принципе не дают чаще всего смотреть дальше своего носа, в этом Арти вполне удалось убедиться уже здесь, в HPD. Но ЦРУ разрабатывало и следило за каждым близким человеком у всех Старейших Кобр наркокартеля. Алекс Эванс исключением не была, и ее причастность к убийству мужа была тщательно выверена и включена в перечень пунктов важной информации по региону разработки.
Таким пунктом информация и дошла до Артура –пунктом общего дела с достаточно крупным фото Алекс. Все в составе огромного объема информации, который пришлось освоить при начале работы по региону. Он тогда не понимал, почему его – по сути, специалиста по Ближнему Востоку – заставляют работать по мексиканскому направлению. Начальство объяснило это тем, что Райли должен вникнуть в суть работы, а потом уже перейти на разведку по более горячим и принципиальным регионам.
…Глаза были такими круглыми и вперившимися в потолок, когда он вспомнил этот, затерявшийся в общем потоке информации, факт, словно Артур вздумал рожать с утра пораньше.
«Ну нет, надо убедиться… Блин, куда убеждаться, она Алекс и фото точно ее. Надо убирать. Убирать»
Мысль «убирать» была слишком навязчивой, и Артур постарался задавить её. Новый принцип, еще совсем недавно принятый, глубоко укрепился в голове. Но при этом просто убирать человека, ничего не узнав хотя бы для себя, для собственного обостренного чувства справедливости – это принять себя тупым солдатом, который убивает, не разобравшись, зачем. А тупым солдатом Райли был, и больше не хочется. Тем более, именно он еще три дня назад рассказывал ей о том, что в Хоплессе для него важен тот, каким человек является здесь и сейчас.
Но необходимое хладнокровие и некоторая решимость все же появилась в его голове и мыслях. Когда придется сделать – надо будет выпускать пулю. Надо быть готовым. У этих мыслей была неделя перед осуществлением задуманного, чтоб укрепиться в голове.
10 марта, зная, что Алекс ушла после обеда, Артур искренне надеялся, что она ушла надолго, потому что некоторое смущение все же пугало его в перспективе разговора с ней на такую неприятную тему при дневном свете. Парадокс…
Действительно, просто стрельнуть было бы легче. Еще легче стрельнуть издалека, видя ее очаровательную мордашку просто в перекрестии оптического прицела. Кстати, стоит придумать, где тут на острове достать качественную снайперскую винтовку.
Потому что всё, что у Артура было на данный момент – это «глок». Причем «глок» из вещдоков, стрелянный и со стертыми номерами. Марать табельное оружие в таком убийстве капитан считал действительной глупостью, зная кухню расследований в убойном отделе изнутри.
Дома, мягко и неторопливо прикручивая к стволу глушитель, Райли каменел лицом, зная, что чаще всего это плохой признак. Признак грядущего чувства вины. Ну что ж, морально он готов и эта готовность останется с ним до конца, если это потребуется.
Попасть в квартиру к Ал было несложно. Предварительно обесточив её на щитке, оставив электричество в коридоре, Арти с помощью кредитки вскрыл дверь, вошел и аккуратно закрыл ее за собой. Оглядевшись, он сел так, чтоб вошедшая в комнату девушка, была перед ним на фоне огней улицы, попадающих в окно, а он сам оставался в темном углу, настолько темным, чтобы даже привыкший к темноте глаз не различал его движений. Райли сел в кресле и расслабился.
…Он открыл глаза с поворотом ключа во входной двери. Что-то напевая, девушка вошла в квартиру и пощелкала выключателем.
«Не-а…»
Дальше снова какое-то очаровательное ругательство на испанском, и она вошла в комнату, поближе к свету окна, по дороге стягивая майку. Такой поворот событий смутил бы Райли, будь сейчас здесь тот Райли, каким он был обычно. «При дневном свете» - подсказал себе высокопарное выражение Артур.
Офицер снял глок с предохранителя и щелкнул затвором, мягко укладывая крепко удерживающую кисть руки себе на колено, направляя дуло в сторону девушки.
- Это пистолет, Алекс… - дав девушке время на какую-то реакцию, Артур продолжил, - Эванс. Алекс Эванс, так? Жена Пабло Агилара по прозвищу Хальконе или Сокол, убитого в 2005 году? Да, убитого.
С одной стороны он желал ошибаться, хоть это было и невозможно, а с другой – списать на шутку ситуацию, если он вдруг ошибся, уже не получится.

Отредактировано Arthur Riley (10th Feb 2013 02:05:14)

+1

3

Три номера телефона оставленных мне так, словно я собираюсь действительно перезвонить. Вообще я просто хотела как-то разнообразить вечер, расслабиться, отдохнуть. И продолжать знакомство после попытки склонить куда-то или к чему-то почему-то желания не возникало.  Я сейчас слегка пьяна и вполне уставшая. Я хочу снять одежду и завалиться спать разве что только в трусах. Все же удобно жить одной. Что вздумалось – то сделалось. На лестничной клетке нету света. Что же, придется пользоваться телефоном в роле фонарика. Открываю дверь, вхожу в квартиру. Ключи и телефон бросаю на столик, стаскиваю с ног туфли. Все же волшебная обувь  каблуки! Обула и ты просто шикарная женщина, снимаешь – чувствуешь себя самой счастливой. Особенно если туфли новые. Особенно, если уж очень натерли. Кровавые мозоли тоже бывали. Подумать только! До своего первого замужества я вообще не носила ни каблуков, ни платформу. Кроссовки. Кеды и прочее-прочее-прочее подобное. Нарядный вариант – лодочки или балетки. И юбки я не любила. Всегда в штанах или в шортах. Мужские толстовки. Но пришлось стать более женственной. Статус обязывал. Зря думаете на стриптиз пошла? Избавиться от походки пацанки очень даже помогло. Да и грации прибавилось. Перед первой свадьбой пришлось убрать дреды и привести в божеский вид волосы. Мне пришлось стать девушкой, женщиной, а не взвинченным подростком. Клацаю выключателем света. Света нет и у меня в квартире.
- A la mierda… que por diablura?* - вздыхаю, но особо не расстраиваюсь. Все равно я планировала укладываться спать. Начинаю напевать себе под нос песню, которая приелась мне еще в баре и двигаю в сторону дивана. Да, похвастаться кроватью шикарной я не могу. Хотя я и привыкла спать на больших, удобных, мягких постелях. Спальные ложа же были и когда я приходила они уже были. Знаете, а я ведь за жизнь свою и не работала особо. Только когда была с Ремондом. Период после выезда из дома и возвращением в Мексику. А там один брак, потом второй брак. И мужья меня полноценно обеспечивали. Не вижу в этом ничего зазорного на самом деле и все, кто осуждают, могут засунуть свое мнение далеко в задницу. Я не получала от этих браков ничего хорошего. Никаких позитивных эмоций, никакого желания возвращаться домой. У меня не было желания быть хранительницей очага. По сути и мужьям этого не требовалось. Я была всегда чем-то вроде дополнения. Извечное +1. Регулярный секс, так сказать гарантированный. И я прекрасно знала об их походах налево. Да и сама этим грешила. При всем этом я осталась католичкой и знала, что гореть мне в адском пламени. Так что деньги – это нормально в моей ситуации. Я стаскиваю с себя майку, бросаю на пол по пути к дивану. Потягиваюсь, вытягивая руки вверх и поднимаясь при этом на носочки. Слышу щелчок и резко оборачиваюсь на звук. За щелчком следуют слова.
- Кто здесь? – голос кажется мне очень знакомым, но я не могу сразу же сообразить о том кто же проник в мою квартиру. Да, есть люди, которые не прочь меня убить. Чего скрывать. Когда ты дважды жена мафиози, то и жизнь твоя всегда находится в некоторой опасности. Один раз попал в болото и уже не выпутаешься. Всегда будут люди, которые вдруг могут подумать, что я знаю что-то больше, чем есть на самом деле. Были те, кто считал, что это я убила Пабло. Правильно делали конечно, но меня это не волновало. Полиция сделала заключение, что это было самоубийство. На этом дело и закрылось. Кто-то мог бы отомстить за смерть. Даже спустя такое время. А Стив! Чего стоит этот козел. Его извечные фразы в стиле «или моя, или ничья». Его избиения. Он доказывал всё силой, потому что только так и умел доказывать. Я сомневаюсь, что его очень остановит запрет приближаться ко мне. Моя жизнь – это жизнь на пороховой бочке и никогда не знаешь когда именно он рванет.
- Что?.. Убитого?
Пабло. Все же Пабло. В момент я резко отрезвела, пульс стал быстрее. Я лихорадочно вспоминаю чей же это голос. Знакомый ведь! Действительно знакомый. Молчу какое-то время. В горле пересохло. И почему я не сделала себе разрешения на хранение оружия? ПОЧЕМУ? Потому что сейчас я совершенно беззащитна. Вдруг прояснение!
- Артур? Артур это ты? – то ли облегчения от того, что я поняла кто передо мной. Если это у него шутки такие, что я явно не понимаю его юмора. И вообще это совершенно не смешно.
- Ты напугал меня. Зачем тебе пистолет и почему нет света? Как ты вошел? Что вообще происходит?... Если это у тебя такой профессиональный юмор, то мне нихрена сейчас не смешно.
Я на всякий случай стою на месте. Не делаю лишних телодвижений. А то ведь мало ли действительно, что ему в голову пришло. 
*дерьмо...что за чертовщина?

+1

4

Страх можно чувствовать запахом и ощущать кожей. Страх – это вполне материальное явление, порой даже заразное. Эта его способность обволакивать, появляться невидимым спрутом и холодными касаниями лезть под одежду. Страх – вот что было в Алекс, пусть он и был почти отогнан, когда она узнала сидящего. Но тут страх тоже имеет свое место. В нем сложно заподозрить того, какой он есть – он ведь честный полицейский, который всегда вежливо здоровается и рад помочь. Такой милый и очаровательно безобидный.
Страх… Страх не любит выбирать и Артур понимает, что пока страх на его стороне, ситуация всегда будет под его контролем.
- Алекс, ты слышала меня. И это не юмор, хотя это точно профессиональное. Кто убил Пабло Агилара, Алекс?
Ствол направлен в её сторону, а Артур сидит все так же невозмутимо. Будь он в другой ситуации – да ему бы уже так спокойно и тихо сидеть надоело, зачесалось бы где-то в районе задницы или вроде того. А сейчас – сейчас перед Алекс сидела скала, уверенная в правоте своих действий.
«Значит страх и выбранный путь…» - мысли начинающего виджиланте Артура Райли не были лихорадочными, но где-то на задворках, в стороне от основной задачи сегодняшнего вечера у него в голове делались такие пометки его союзников в этом непростом деле.
- Шесть лет назад Пабло Агилар погиб. По официальной версии это было самоубийство. По версии оперативников ЦРУ – вполне доказанное убийство. И ты, Ал, там главная подозреваемая.
«- Ты пришел не убивать её, а предотвратить другие убийства, Артур…
- Я пришел выполнить свою работу»

Девушка слегка попятилась к окну после сказанных слов, не сразу собравшись с мыслями и словами.
- Алекс Эванс, 23 года. Самое свежее фото сделано на одном из званых вечеров, - Артур словно повторял наизусть все то, что отложилось в деле по картелям из папок ЦРУ, - Ал, ты убила своего мужа. Я здесь потому, что моя работа – наказывать за убийства. И до того случая на острове нет дела никому – ни одному жителю, ни даже тому чудесному капитану Райли, который починил тебе стиральную машину. Только мне… За что был убит Пабло Агилар?
Райли не предлагал девушке присесть, он продолжал держать ее на прицеле и в том неуютном положении, в каком она была – стоя перед ним со стянутой майкой, на уже начинающих подкашиваться ногах. А Артур замолчал и стал ждать. Ждать, что ему скажут, выстраивая свою логическую цепочку в голове. Хальконе был живодер тот еще, но это не значит, что отношение к семье у него было плохим. Что могло заставить 23-летнюю молодую жену убить мужа, сделать это хладнокровно и выстроить на убийстве подложный случай суицида. Причем, достаточно искусно, с чем могли разобраться лишь профессионалы.
Такой человек заслуживает как минимум того, чтоб за ним присматривали. Чтобы она всегда знала – если что, Артуру ничего не стоит снова вот так оказаться здесь. А как максимум – такой хладнокровный убийца заслуживает двух пуль в сердце, выпущенных так кучно, что между ними не будет и четверти дюйма, и один, контрольный – в голову. Люди, обученные убивать на войне, делают это именно так. И глок подходит под такую комбинацию идеальным образом.
Ситуация, находящаяся под контролем Райли, приобрела такой оборот, что именно выбор поведения и слов девушки может решить её судьбу и вероятность пережить сегодняшнюю ночь.
Она начала что-то говорить, но на удивление нетактичный в этот вечер Арти перебил Алекс:
- Старайся взвешивать слова. Я не даю тебе много времени и не даю права на лишние слова. Взвешивай. И постарайся объяснить, почему ты сделала то, что сделала. И Алекс… Есть лишь одна причина, по которой я даю тебе право выговориться сейчас… - офицер хрипло кашлянул, - Агилар был ублюдком. И он заслуживал смерти. Люди, которые должны были донести её до него, уже разрабатывали операцию по устранению. Только поэтому.

+1

5

Я молчу и слушаю. Что-то подсказывает мне, что именно в этот момент следует подождать. Подождать и послушать что скажет еще Райли. Интуитивно делаю шаг назад. Вот вам и доказательство того, что мир наш очень и очень тесен. Арутр оказался не таким уже и обыкновенным полицейским, раз владел подобной информацией. Конечно я была подозреваемой. Кто, если не жена? Кто, если не человек, которому должно перейти всё финансовое положение мужа? Но ведь то дело давно закрыли. То дело уже давно покрылось слоем пыли.

- Мерседес. Эй, Мерседес! – хриплый старый женский голос возвращает меня к реальности. Я оборачиваюсь на мать моего теперь уже покойного мужа. День похорон Пабло. Так почему же я не чувствую того удовлетворения, которое я должна была бы ощущать? Месть ведь удалась. Тот человек, который убил моих родных теперь и  сам пойдет на корм червям. А я не чувствую от этого никакого наслаждения.
- Да, синьора Агиларо?
- Пора идти на службу, - она садиться рядом со мной на край кровати, берет крепко за руку, - Я понимаю, что тяжело… Знаешь, Мерседес, я тоже потеряла мужа в твоем возрасте, биологического отца Пабло. Это очень тяжело…терять любимого. Тебе придется пережить и с достоинством нести память о покойном муже муже.
Я киваю. Его мать держится молодцом. По крайней мере сейчас. Когда первая волна истерики уже утихла. Пока она еще здесь, а не в церкви. И я признаюсь, что мне не жаль её. Пусть конкретно она мне ничего и не сделала плохого, а мне всё равно не жаль её. Мы поднимаемся. Я поправляю платье. Мы все обязаны выглядеть подобающе. Будет много людей. Не только родственников, но и весьма важных личностей.
- Вы ведь никогда не воспринимали меня, как часть семьи. Даже после венчания. Не стоит тратить время на глупые разговоры. Здесь нет зрителей, можете оставаться такой, какой были всегда в мою сторону. Можете продолжать меня игнорировать.
И дальше молча покидаю комнату. Выхожу из дома. Каждый стук от каблуков разбивается о стены. Слишком громко. Убийц тянет к своим жертвам, благо я могу вполне законно и без подозрений находится на похоронах. Дверь в машину мне уже открыл шофер и ждет, пока я займу место на заднем сидении. Мне сегодня предстоит услышать множество лицемерных соболезнований. Таких же лицемерных, как и моя скорбь.

- Ты возомнил в себе Бога для того, чтоб решать кто заслуживает смерти, а кто нет? Собираешься убить убийцу, хотя сам же убийцей и являешься, - нет смысла отрицать свое преступление сейчас. Именно в этой ситуации, именно в этот момент. Ложи сейчас не имеет смысла. Но Артур, милый сосед, который согласился помочь, который смущался, забавно улыбаясь… сидит напротив в темноте, решая заслуживаю я на жизнь или же не заслуживаю. Глупо боятся смерти – это вполне себе неизбежный процесс. Но я не хочу умирать. Ни сегодня, ни завтра, ни через неделю. Да в ближайшие годы тоже не хочу отправляться на тот свет. Умереть – слишком просто, слишком быстро. Выбрать смерть вместо жизни – удел людей слабых. Я же слабой не являлась. И сейчас оказавшись под прицелом я умирать тоже не планирую.
- Да. Я Алекс Эванс убила Пабло Агиларо в 2005 году, в Монтеррей, Мексика. Да, я подстроила всё так, словно он покончил с собой. Передозировка снотворным, ведь так, да? Пабло Агиларо был ублюдком. Ублюдком даже слишком слабо сказано. Если у тебя такие познания в отношении меня и его, то тебе должны быть известны возможные мотивы. Я думаю, что ты достаточно умный, чтоб понимать - мне не нужны его деньги. Никогда не нужны были. Хм… копнуть так глубоко, но не узнать сути всего, что произошло. Главной причины, которая толкнула 23летнюю девушку на убийство.
Я умолкаю на момент. Растормошить старую рану. Разрезать шрам и заставить струйку крови медленно ползти по коже. Заставить новой волной вернуться воспоминания потери.
- Ты знаешь что такое месть? – тихо спрашиваю я. Чуть ли не шепотом. Но в тишине, которая окружает нас мой голос прекрасно слышно.
- Месть за самых родных. За семью.

+1


Вы здесь » The Flight To Nowhere » Архив эпизодов » В определённой ситуации любой способен на убийство.