Вверх страницы
Вниз страницы

HOPELESS

Погода/время в игре:
01.06.2011 - 30.06.2011
+29°...+36°C; Температура воды +25°...+28°C; без осадков, преимущественно ясно.


Последние новости:
29.07.2013
Уважаемые игроки, как уже сообщалось ранее на форуме ведутся некоторые работы по организации тем. Спешим сообщить, что мы уже обновили шаблон ЛЗ. Он является окончательным. Каждому игроку необходимо перезаполнить свои ЛЗ. Просим извинения за неудобства. А так же напоминаем о том, что темы с отношениями и фотоальбомы теперь соединены в досье. Свои старые темы вы сможете найти в архиве. Спасибо за понимание.

Поддержать форум на Forum-top.ru Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

гостеваяправиласюжет
от "A" до "Z"внешности
способностиакцииFAQЛЗ
вестникзакрыть/удалить тему
жалобы и предложений
путеводитель

ADMINISTRATION

ChrisKathyArthur
VirginiaJoshuaValerie

Maroon 5 - Back at your door





Дизайн выполнен kusachaya специально для http://hopeless.rolevaya.ru/

The Flight To Nowhere

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Flight To Nowhere » Частный сектор » cottage 100 - green belt


cottage 100 - green belt

Сообщений 41 страница 49 из 49

41

Не бойтесь упасть лицом в грязь.
Серная кислота вариант похуже.

Для себя, самые сложные объяснения нам всегда приходится создавать именно для себя. Самые сложные. Самые надежные. Ну, те к которым практически невозможно подкопаться, знаете ли. Потому что, что там думают окружающие, как они воспринимают что-то, зачастую не играет роли, смысла не имеет. Ведь сложнее всего именно себе объяснить какого черта задерживаешься там, где так хреново. Зачем остаешься там, где дышать спокойно не способна. Не любишь боль, наслаждаться ей и вовсе не способна, так почему же. И вот, в голову приходит одно надежное слово – игра, цепляешься за него словно за спасательный круг. Конечно она родная и держит, словно канат, надежная такая опора, да только не для всех созданная. Но не страшно, действительно не страшно, ведь тебе она вполне способна помочь. Маленькая такая, незначительная на первый взгляд игра. Навязчивая, невозможная, отвратительная по сути своей. Зато, чем не повод остаться, ты изломана? Нет, это ведь не только потому что уходить не хочется, хотя дом опостылел, внезапно совершенно стал чужаком и простить себе этого кстати не можешь, он-то в чем виноват? А сад, чем? Красивые вещи, те самые что сделаны с душой, вообще не виноваты в том, что достаются чудовищам, их никто не спрашивает, никто не позволяет им выбирать. Горько-горько, как настойка, которой тебя пытались когда-то давно лечить. Выводит из себя, пытаешься сосредоточиться на чем-то постороннем, но в очередной раз допускаешь ошибку. Ты зря вернулась. Зря осталась. И подошла во второй раз тоже зря, надо было в окно скользнуть тенью. Идиотка, и ведь почем зря только себе нервы треплешь. Этот запах, грязи, с детства знакомый запах грязи, может поэтому ты переносишь его почти легко. Если бы только кровь, если бы только алкоголь, но нет, нет, это в очередной раз заглянула ассистентка фокусника и весь фургончик опять пропах ее духами. Как же ты ненавидела эти моменты, как бесилась, но ничего не делала – никогда. И сейчас не исключение, грызешься, этим запахом грызешься, тем что смеет пробиваться через все обилие ароматов. Он гадок, противен, но ты ведь верно подметила девочка – не твое дело, и никогда им не будет кстати. Именно поэтому так спокойно опираешься о дверной косяк, вновь, когда он все-таки поднимается с этого пола, именно поэтому так старательно делаешь вид, что тебе нет дела, до всего этого нет никакого дела. Ты почти убедила, не его конечно, себя, это намного сложнее, надо быть такой упертой, вот прямо как Фанни временами. И почти убедила, почти донесла до себя, почти приняла. Ах, если бы только еще избавиться от всех этих “почти”. И знаешь, лучше прогони сейчас, пожалуйста. Не говори ничего, не отвечай, не стоит, правда. Просто молча укажи на дверь, сейчас Мэй вполне способна послушаться, знаешь, она уже ждет того что помощью окажется “не показываться на глаза - никогда”. Это было бы даже желанное такое слабо, всей душой желанное. Тебе ведь не составило никакого труда отправить ее прочь на год, так может и сейчас осилишь? Это так легко, она уже практически слышит твои слова, уже почти видит это мимолетное движение. Жаль только все это там, на уровне сознания происходит, выдаем желаемое за действительное. Мэй, не способна закрыть за собой дверь, просто растворившись на улице, и она это осознает, слишком хорошо, так будь добр, возьми на себя ответственность за это решение, ну ведь мужчина, вроде. Вот только Луи решает все сделать по-своему, ну конечно же, разве могло быть иначе? Чертов запах, ты слишком близко, от всей этой смеси даже дурно становится, только и можно, что глаза закрыть. Глупая попытка сбежать от запаха, не правда ли? Но простите уж, какая имеется в наличии. А еще гадко так, невозможно гадко, потому что не смотря на все, что он несет, исчезнуть хуже, чем остаться. Противно, до невозможности звучит противно каждое слово. Он пьян, от него разит, всем чем только может вообще, и моментально прикосновения становятся противными, неприемлемыми. –Игра, – Вот и все, что ты выдыхаешь в след, тщетно пытаясь вспомнить все, что когда-либо слышала о служанках. Не сталкивалась с ними за свою жизнь вообще ни разу. Горничные были, однажды в гостинице, были официантки, стриптизерши в конце концов, да кто угодно, а вот со служанками жизнь почему-то сталкивать отказывалась. Может потому что до верхних слоев общества никогда не суждено было доплыть? Что ж, если он так хочет еще разок напомнить Фанни о том, то что ее место на улице. Что таким, как Мэй нечего делать в подобных местах, что им не стоит забыть о собственном месте. Пусть, ты даже улыбаешься, когда перебираешь в голове все возможные варианты того, что ты должна бы теперь сделать. Теряешься немного, потому что это все далекое, непонятное. Так и стоишь, подпирая дверной косяк, пока ищешь хотя бы одну ниточку, за которую выйдет зацепить, перебирая, перетряхивая все воспоминания. Ну наверняка ведь было какое-то шоу, или что-то…
Точно, они же всегда были рядом, молчаливые служители арены, что расстилали маты, натягивали сетку, те которых самое главное было попросту сделать незаметными для зрителей! Это же вы все, по очереди делали, вот она, самая маленькая, тоненькая ниточка на земле, но единственная из того, что дает подсказку к действиям. Помощь, она ведь в том, чтобы доставить необходимое, чтобы под рукой вовремя оказалась нужная сейчас вещь, но самое главное, чтобы тебя не было видно на горизонте. Ну конечно же, это так очевидно, и как ты сразу не вцепилась в этот вариант. Он ведь подсказан всем, чем только мог бы быть – не попадайся мне на глаза, в мягкой обтекаемой форме. Улыбаешься, кажется у всей сферы обслуживания принято именно так, всегда с улыбкой? Перебираешь в голове, что сейчас может пригодиться в первую очередь, нет, ну конечно же не тебе. Луи точно отправился в ванную, он всегда уходит туда после очередного прекрасного вечера. Черт, колко немножко, но это ничего, терпимо, так глядишь со временем научишься совсем спокойно относиться. Ну, правда ведь? Если очень-очень долго постоянно в одно и то же место тыкать иголочкой появится либо мозоль, либо нарост какой – это место огрубеет и позволит когда-нибудь, со временем научиться игнорировать эти уколы. И все же вернемся к проблемам насущным, он отправляется в ванную, костюм убит, его уже не спасти, не в халате же по дому ходить не правда ли? Шаг первый – в комнату Лу, шаг второй – гардероб, джинсы, белье, рубашка, даже толком не разглядываешь, что там под руку попалось, какая разница, не приглянется, может удосужится отправить восвояси? Не такой уж и плохой вариант, пожалуй. Шаг третий добраться до дверей в ванную со всем этим барахлом и не забыть по дороге захватить стульчик, а иначе придется бросить все на пол, ну не дело это, правда ведь? Шаг четвертый, удержаться от желания забаррикадировать дверь в ванную комнату этим же самым стульчиком и оставить его в покое вместо со сложенными вещами, дальше уж как-нибудь сам разберется. Уходишь в кухню, нет любая попытка найти еду явно обречена на провал, да и не за ней вовсе ты сюда пришла. Со своим голодом как-нибудь в другой раз разберешься, а ему…ему вряд ли сейчас очень нужна пища. Нет, сюда ты подходишь с совершенно определенной целью, воскрешая в памяти дни подобных вот возвращений. Пиво, элементарно ведь, до нельзя элементарно. Оставляешь на столике одну, для еще одной готовишь ведерко со льдом и да, его приходится отковыривать прямо от холодильника, но что уж тут поделаешь? Эту заносишь в комнату Луи, оставляешь рядом с кроватью, так на всякий случай. Вот, пожалуй и все, что ты способна сейчас сделать, или нет? Замираешь рядом с дверью, ненавистной, до одурения, до безумия ненавистной. Ну же, раз уж начинаем игру по правилам, так все должно быть доведено пусть бы даже до абсурда. Одиночка, чертова тюрьма, в которой ты не провела ни одной минуты, до этого мгновения, до того самого как плотно притворила за собой дверь этой чертовой комнаты. Кажется так, господин художник? Будешь, решай, должна… Это все что Мэй знает о них, или способна придумать, ну помимо того факта конечно, что придется вычистить чертов дом, но это потом, несколько позже, а пока самое главное – оставаться незаметной и как кстати, совершенно случайно ты вчера начала избавляться от собственного присутствия, провидение прямо подсказало. Спиной к стене рядом с дверью, закрыть глаза, вслушиваешься в шорохи, здесь страшно, здесь повсюду чувствуется присутствие извечного кошмара, того, что до сих пор преследует Фанни, и видно никогда уже не отпустит. Удачного вечера, господин художник, если вы случайно забудете о Мэй, это будет к лучшему, тенью в отдалении, пожалуй, у нее получится. Не слышать лишний раз, не видеть. Да, кстати, именно это твердил тот странный дяденька, что выводил за руки двух отвратительных мальчишек из роскошной машины. Вот еще одно доказательство того, что ты вполне верно поняла задание, ну или нет, но какая к черту разница?

+1

42

Когда я покачиваясь, но всё же с гордым видом отправляюсь в душ, то позади себя слышу какие-то шаги или это шорох, а может какое-то всхлипывание, или ещё что, нечто в этом роде. Но я достаточно пьян, что бы не обращать внимания на всё это, но и не достаточно пьян, что бы совсем ничего не заметить или не услышать, хоть бы краем уха. Моё состояние сейчас легко описать с точки зрения человека в пучине морской. Я как дайвер, без полного обмундирования, нахожусь на глубине, и вроде всё чувствую и даже вроде как что-то ощущаю, понимаю и вполне так себе не плохо соображаю, но на самом деле я беспомощный. А то, что я могу ходить это не больше чем бонус, будто бы кто-то решил поиздевается и дал мне очки для ныряния. И теперь я кое-что вижу, но всё так же мутно, туманно, и по правде говоря, яснее или понятнее ни капли не стало. Всё то же слегка амёбное состояние, всё тот же шум, всё то же самое, только теперь я способен кое-что видеть и различать, а чаще угадывать. И всё это лишь для того, что бы ещё больше дать мне понять, как же я мертвецки пьян. Хахаха, можете громко смеяться, смейтесь, пожалуйста, мне совершенно не жалко, всё равно на завтра я уже ничего не вспомню, так что смейтесь на здоровье, смех говорят, жизнь продлевает, может мне перейти на травку? Ну что бы уравновесить, а то я боюсь, долго не проживу с таким темпом жизни, ладно, сейчас не об этом. В ванную я вваливаюсь, точно так же как и входил в дом, разве что теперь не падаю, но шатает меня изрядно. Я беру первое попавшееся полотенце ложу его рядом с ванной, включаю кран, наполняю ванную горячей водой, добавляю всяко разных гелей, ласьёнов, пенок, соли и прочей ерунды, лишь для того, что бы отбить этот разящий запах. Неа, не запах духов той крали, мне на это сейчас совершенно плевать, сейчас я хочу избавиться от запаха крови, пыли, грязи, пота и алкоголя, конечно же.… А вот для себя, я разжигаю ароматические палочки с запахом цитрусовых, прекрасный резкий запах, освежает, я такие люблю. С полки беру в охапку всякие шампуни и прочие им подобные бутылочки, ещё хватаю мочалку, и как я не завалился на пол со всем этим добром, я сам не знаю, но, тем не менее, я так же ложу это возле ванной. Ну, точнее я хотел положить, ну а они просто попадали, ну и пусть бы, главное рядом, а как они стоят или лежат или ещё как-то, это мне совершенно без разницы, мне сейчас всё до одного места, ну кроме ванной. Ванная всегда меня освежала, приводила в чувства, после неё я всегда возвращался в своё относительно нормальное состояние, посвежевший, похорошевший, лицо приобретало относительно нормальный цвет, глаза и взгляд делался ясным, да и голова как-то…прояснялась, туманность и пелена уходила, размытость обращалась чёткой картиной. Тело оживало и начинало функционировать нормально. Больше скажу, после ванной меня даже не тянуло блевать, после ванной я всегда выходил новенький, точно пальто из химчистки. Вроде бы уже и старое и ношеное, и сезон прошёл и мода уже не вернётся, но его всё равно почистят, оно становится почти новым и его аккуратно вешают в шкаф, оставляя на всякий случай. Так и я после ванной, вроде бы и видно по мне, что я алкоголик и совсем недавно хорошенько так напился, но вроде, как и новый. Ванная вещь вообще прекрасная, а в купе с японской бочкой, так и вовсе, лучше и не придумаешь. В общем, после ванной я хоть и прежний Луи, но всё равно выгляжу по-новому. Это я кстати усвоил за годы пьянства и кутежа, опыт знаете ли, даже пропить не получается, как ты не старайся, проверено, лично мной. Память к сожалению тоже пропить нельзя, рано или поздно она вернётся и так крепко приложит, что мало уж точно не покажется, но не будем забегать вперед, всему своё время, всему своё время, дорогие друзья. В ванну я опускаюсь с особым трепетом и особой радостью. Горячая вода тут же обволакивает моё тело, аки горячий и тягучий сироп, точно так же эта вода действует на мой мозг. Она покрывает меня полностью и до конца, обволакивает и заботливо кутает, я становлюсь ленивым, размеренным, ужасно флегматичным и ужасно безразличным, в то же время спокойным. Я погружаюсь в неё с наслаждением, мне хорошо, тепло, и больше и ничего не нужно в этой жизни, так бы и пролежать тут до конца своих дней. И ничего, что таким вот аморфным телом и точно таким же мозгом, это совсем ничего, это пожалуйста, главное что бы вода никогда не остыла, и пар шёл, и всё куда-то плыло и уходило, пока мой мозг бы не отключился полностью и не заснул бы, и тело вместе с ним…  Я не помню, сколько прошло времени, с того моменты когда моё сознание окончательно покинуло меня, и я ушёл в царство этого старика Морфея, но так или иначе, я отлично выспался. Первое время я даже не открываю глаза, не двигаюсь, вода всё ещё тёплая, даже немного горячая, не такая уже как тогда, но это и не важно. Во-первых, я всё равно ещё ничего не понял и не осознал, а во вторых, мне так хорошо, что я бы даже не просыпался, но организм лучший будильник, и вообще, хотел бы я что бы желудок был как организм, брал столько сколько нужно, не больше и не меньше, но это так, к с лову…  И так, по началу я даже не соображаю где я, и продолжаю прибывать в некой дрёме. Моё тело распарено настолько, что даже глина не бывает такой податливой, как сейчас моё тело, лепите что хотите, а главное цвет уже есть, слегка красновато-розоватый, но это вскоре пройдёт, к тому же…мне всё ещё безразлично и происходящие и окружающие, я все ещё дремлю. Такой себе сон на грани яви, безумно приятная штука, по правде говоря. Открываю я глаза лишь тогда, когда с завидной громкостью и с не менее завидной сладостью потягиваюсь и осознаю, что я между прочим, в ванной, лежу тут. Дремота спадет очень быстро, я резко открываю глаза, мягкий свет щадит мои глаза и мне не приходится тут же их закрывать. Я неспешно осматриваю свою ванную комнату, правда совсем не понимаю, что она моя. Я смотрю на неё очень внимательно, изучаю каждый сантиметр, и никак не могу понять, где же это я нахожусь. Такое бывает, когда вы выпадаете из реальности, и не важно, бывали ли вы когда-то в данной местности или локации, сколько раз вы всё видите и сможете ли пройтись и найти любое строение, вещь, или ещё что-то с закрытыми глазами, или не сможете. Это всё не важно. Вы просто смотрите, пытаетесь сообразить и сориентироваться, пытаетесь найти эту ниточку, за которую вы можете зацепиться, и наконец таки прийти к пониманию, где же вы тьма побери, находитесь, а главное, что тут делаете, но это уже другой вопрос. Для меня этой ниточкой стал камин и моё настоящее дерево. Да, у меня в ванной растёт настоящее дерево, только я не знаю, что это за порода и вид такой. Ничего на нём не растёт, земли ему почти не нужна, воды тоже, любит тепло, должно быть что-то на основе кактуса, эти учёные вечно издеваются и уродуют природу, но вышло красиво, ничего не скажешь. Короче говоря, не долго теребя эту самую ниточку, не сложным путём я выяснил. Что нахожусь я собственно говоря у себя в ванной комнате, с какой радости я тут оказался? Ну наверное помытся решил, правда мочалка сухая, должно быть я… может просто уснул? Или задумался о чём-то и провалился в поток мыслей, так бывает, знаете когда о чём-то задумываешься, порой о ерунде какой-то и оп ля, ты уже не в этом мире, поток мыслей уносит тебя прочь в совершенно другое измерение. А потом ты обнаруживаешь себя сидящим на какой-то грязной скамейке, в незнакомой части города и думаешь, твой же мать, как я тут оказался, и чего я тут забыл, и как же мне теперь вернутся домой? Время то уже, ого-ого сколько, Луна вон уже взошла и ярко горит. Ну в моём случае я просто обнаружил себя в своей (как выяснилось) ванной комнате и поскольку я решил, что оказался тут по естественной причине, то… Собственно говоря, я начал мыться, драится, чиститься, в общем приводить себя в порядок, ну тут уж обойдёмся без подробностей, думаю тут и так всё ясно. После принятия ванной, от меня пахло розой, лавандой, цитрусами и прочими запахами из тюбиков, но совсем не пахло ни потом, ни грязью, ни женщиной, или её духами, ни тем более уж алкоголем. Я был чист, ещё немного ленив, но чувствовал себя более чем хорошо. Для полного счастья, разве что не хватало фигуристой крали рядом и бокальчика вина, для полного возвращения в чувства. Ну, и, пожалуй, можно было бы музыку, только лёгкой, ненавязчивой, льющийся на тебя как капли дождя. А такая есть, я даже помню одного композитора, который способен писать подобные вещи. Больше скажу, в его репертуаре найдется парочка, другая таких вот композиций. Зовут его Ян зовут, прекрасный композитор, всегда хотел с ним познакомится лично, но как-то не довелось, ладно. Чувствую себя более чем хорошо и ладно, что ещё можно желать? Пролежав в состоянии амёбы ещё несколько минут, я всё же вылез из ванной, чувства были не менее приятными. Будто бы я только что, снова родился на этот свет. Или я только что встал и пошёл, после долгих часов позирования, это прекрасное чувство, даёт ощущение радости и некой…лёгкости, да, пожалуй, так. Я разминаюсь, потягиваюсь, верчусь, словом, расшевеливаю свои уже не очень молодые косточки, это очень приятно, честное слово. С довольной улыбкой на лице я подхожу к зеркалу, чищу зубы, бреюсь на чисто, улыбаюсь, честное слово, будто бы заново явился на этот белый свет, у меня воздушное настроение, с таким настроением нужно писать сказки, или летать на облаке, в общем, вы понимаете, о чём я, надеюсь что да, в противном случае лучше объяснить я уже не смогу объяснить, да впрочем…мне без разницы, мне ведь хорошо и прекрасно, и сейчас именно тот момент, когда просто обязательно нужно побыть эгоистом. Приведя себя в порядок, я подхожу стульчику, что бы одеться, не голяком же ходить. Кстати, довольно таки странно, я никогда не оставляю вещи на стуле, я всегда их либо просто кидаю на пол, либо одеваюсь уже в своей комнате, выбирая одежду себе под настроение, это когда же я успел сменить привычки? Да, очень странно, вот и первый ковш холодной воды реальности, оп ля. Рассматриваю вещи, внимательно изучаю их, и теперь уже совсем ничего не могу понять, какой там ковш реальности? Когда, только что, меня окатили целым ведром, причём совсем неожиданно, что, между прочим, подло и не красиво! Рубашка, чёрного цвета, джинсы светло голубого, а трусы так и вовсе жёлтые. Нет, ну, во-первых, я уже давно такого не одевал, во-вторых, это не очень сочетаемо, мягко говоря. Не мог же я потерять вкус или не помнить, что брал в шкафу, или всё-таки мог? Скидываю вещи на пол, всё равно одевать их не буду, сажусь на этот самый стул и начинаю думать. Версию о том, что у меня напрочь пропал вкус или что я взял первое, что попалось под руку я отметаю сразу, не может быть такого, я даже на пьяную голову скорее голым буду ходить, чем носить всякую хрень. Продолжаю сидеть дальше, соображаю, пытаюсь найти хоть что-то, что могло бы хотя бы начать оправдывать мой выбор. Но ничего не подходит, даже из-за какой-то девчонки я бы не сделал этого, в вопросах одежды я придирчив и порой очень зануден, словом. Перебрав у себя разные версии, включай и ту, что эти вещи мне кто-то принёс, я так не сложил мозаику. Фанни бы не принесла мне такое, по той простой причине, что она мне не служанка, да и вроде как должна знать, что я всегда сам вещи выбираю, с какой это ей радости носить мне вещи? Да и не слышно ничего, слишком тихо, ушла, что ли куда, ай, ладно, должно быть по деревьям лазает, она это любит, хлебом не корми, как обожает. Ладно, в конце, концов, мне надоедает играть в лейтенанта Колумба, и я выкидываю эти вещи в корзину для грязного белья, она стоит у меня в самом дальнем углу ванной комнаты, в небольшой коморке, как и стиральная машина, дабы не портила интерьер, фу не люблю такого. Обматываюсь полотенцем, на случай если Фанни вдруг, неожиданно вернётся, не могу же я, голым перед ней появится, и так еле сдерживаюсь, а если буду голым, то беды не миновать, а на кой ляд ей такое счастье? Ладно, это уже точно другая история, и вас она точно не касается, поэтому не будем о ней, хорошо, ладно? Ну, вот и славно.
Когда я выхожу из ванной комнаты, дом всё ещё прибывает в полной тишине, я улыбаюсь, вдыхаю прохладный воздух, который тут же освежает меня и возвращает из сладких объятий ванной в реалии этого мира, но я совсем не против. Фанни Ли Мэй ещё нет в этом доме, тут и думать не чего, гуляет где-то, это одновременно и грустно и хорошо. Грустно, потому, что мне бы хотелось, что бы она рядом оказалась, бегала тут и прыгала, в общем делала всё то же самое, как всегда, но с другой сторону, я могу выпить пива, подумать о чём-то, помечтать, даже поговорить с ней, в её отсутствие это пожалуй можно сделать, только тихо нужно говорить, что бы если что, сразу же закрыть рот. Прохожу на кухню, там стоит баночка пива, и откуда она взялась, нет, тут явно что-то не так, беру эту банку, и ухожу с ней в свою комнату, дабы попивая пиво, подобрать себе одежду. Но…. Снова оп ля, снова неожиданность, и вроде бы приятная, пиво кто-то заботливо оставил, только кто? И с какой такой радости, это, честно говоря, уже начинает пугать. Так и не одевшись, возвращаюсь на кухню, выбрасываю эти банки пива в мусорное ведро, уж слишком всё странно и не понятно. Нет, я, конечно, не боюсь отравиться, но сам факт того, что я никак не могу сложить картину воедино, не даёт мне покоя и заставляет выбрасывать пиво. Сажусь на стол, начинаю барабанить пальцами по столу, и пытаюсь вспомнить хоть что-то… и оп ля… Ничего, совсем ничего. Начинаю ходить по дому, в конечном итоге снова оказываюсь возле спален, захожу в свою, долго рассматриваю, ничего нового, закрываю дверь и заходу во вторую. И что же я там вижу? Фанни Ли Мэй, спящую или просто лежащую на кровати, завёрнутую в одеяло и чего-то бормоча себе под нос, то ли во сне, то ли в некой дрёме, кто её знает. Тихонечко подхожу к ней, наклоняюсь, нависаю над ней и улыбаюсь. Она напоминает мне ребёнка, чудная девчушка, честное слово, ну просто золотце, ангел, иначе и не скажешь. Спит она как ребёнок. – Да…ты как маленькая девочка, подольше такой оставайся. – Говорю я очень-очень тихо, почти не слышно, так что бы даже ты, дорогая Фання не услышала. И вот оно, сажусь резко на пол, и бью себя по лбу. Алкоголь не помогает стереть память, он её просто прячет, а она подло заседает в каком-то окопе, и потом резко как даст по голове, мало уж точно не покажется, и только что, вы увидели наглядный пример. Мимо меня точно лентой кинофильма проносятся если не все события, то те, которые связанные с Фанни, снова бью себя по лбу, нет, ну не дурак ли, и как я посмел так себя вести, да уж.… И что теперь делать? Право, я не знаю, но пожалуй начну вот с чего. Подойду к столу, напишу о том, что ты своё слабо выполнила, что я сроков не назначал, а значит, волен сам их выбирать. Не извиняюсь, это всё потом. В записки просто пишу, что ты выполнила своё слабо, и что ход переходит к тебе. Беру записку, снова подхожу к кровати, снимаю кольцо с пальца, кладу на тумбочку записку, сверху ложу кольцо и… собираюсь выходить из твоей комнаты, только медлю, кто бы сказал почему, не подскажите, а?

+1

43

— Прошу вас!
— Это безнравственно. Во сколько?

Чертова комната, она напоминает тебе одиночную камеру не больше, ни меньше. В ней холодно, промозгло и невозможно оставаться долго, пусть даже она ничем, ну вот совершенно ничем не отличается от остальных помещений этого дома. Тебе страшно задерживаться в ней слишком долго, но об этом попросту никто не знает. Ты не расскажешь, Фанни, а он не спросит, не додумается, скорее всего, почему ты так не любишь ее, почему не хочешь воспринимать. И остается только молчать в этой тишине и темноте, вон пожалуйста, даже стен не видно, остается только дрожать да теснее прижиматься к стене, точно зная, помня – вот оно место, тебе было четко сказано, прямо указано и…пусть, что теперь с этим сделаешь? Он так захотел, а тебе остается только принять. Это игра и она всегда будет забирать у тебя все, желания, эмоции, попытки. Все. Ты готова. А его мнения сейчас нисколько не интересует. Тебя нет, этот дом умер, погиб, где-то на крутом вираже, ты теперь почти не чувствуешь его, или это просто нежелание мириться играет роль? Почему он кажется таким далеким невозможно далеким. Спиной к стене, сильнее, если бы только ты могла, ты давным-давно прошла бы сквозь нее, а еще лучше спряталась бы прямо в ней. Там в голове настойчиво бьются всего две мысли “невидимо, неслышимо”. Это факт, тот единственный факт, с которым ты могла бы жить, наверное, или нет. Черт, мысли пусть бы лучше они путались и мешали разобраться, нежели приносили столько горечи, пустоты. Теперь, когда ты точно знаешь, что не будешь ничего делать до того момента как он заснет, становится и легче, и тяжелее одновременно. Двойственность. Если бы только ты умела играть, на каком-то инструменте, если бы могла доверить все это музыке, пожалуй было бы намного проще, но нет – этого шанса нет, ты не способна даже на это. Бессилие, отвратительное чувство, но способов борьбы с ним до сих пор не придумали. Делать ничего, делать что-то, какая в общем разница. Теряешь счет времени, хотя какой там счет, если даже не пыталась за ним следить? Улыбаешься темноте, в этом помещении нету ни единого лучика света, оно темное, практически мертвое и ты чувствуешь, как уходишь в след за ним в эту апатию. Для того чтобы бороться с ней надо выйти отсюда, а ты не можешь себе этого позволить. Ну надо же, добровольно запираешься в клетке, в тот момент, когда выскользнуть можно, он ведь не уточнял, как тебе себя вести. Но, это было бы лицемерием, и Фанни попросту не способна так поступить. Она может действовать лишь в соответствии с тем, что предполагает сама, что представляет в тот момент, когда слышит это – служанка. А это значит как минимум, засунуть свое мнение, как можно дальше, заткнуться и ждать указания, не светясь лишний раз. Именно поэтому выхода нет, из этой чертовой комнаты, где есть дверь и несколько окон выхода нет, есть только тупое апатичное состояние, когда ты пожалуй, действительно могла бы отвечать только “да хозяин”. К лучшему, все что ни делается, оно к лучшему. Ты бы убедила себя, но и это лицемерие, смерть факира, то что ты оказалась заперта на острове – все это не может быть сделано к лучшему. Ну ведь ложь, не правда ли? Мэй, ты же не хочешь лгать себе, просто не хочешь. Отрываешься от стены, делаешь несколько шагов и просто падаешь на кровать, прошла ночь вымотала тебя, довела до исступления своими кошмарами и это не будет другой. Ты уже чувствуешь как Оно подбирается все ближе и ближе, не знаешь в какой момент реальность сменяется привычной картинкой и кричишь, там во сне, в том самом рваном, в который внезапно провалилась, совершенно неожиданно для себя, ты кричишь, ищешь опору и не можешь найти, пожалуй впервые все закончилось так быстро. Фанни, что это? Ты даже не сделала попытки убежать, ты предпочла сразу ринуться прочь с этой тропинки, что вела вдоль скал. Интересно шаг вперед или нет? Тело касается земли и ты просыпаешься выбора нет. На этот раз очень холодно, тебя трясет, а шансов справиться нету – никаких. Заворачиваешься в одеяло, преодолевая собственную брезгливость. Будь твоя воля, никогда ты не пересекла бы порог этой чертовой комнаты, а так…так остается только лежать вглядываясь в темноту, ожидая пока позовут, да бороться с собственной сонливостью, потому что слишком хорошо понимаешь, что будет дальше. Три прогона или четыре, он сократился, существенно сократился в виду того, что ты перестала бороться, перестала делать даже попытку убежать. Пожалуй, так даже проще, потому что когда тело касается земли, когда просыпаешься уже не чувствуешь желания убежать, нет, даже этой странной смеси реальности и сна – тоже уже не существует. Все четко и явно разделено на два состояния. Ты осознаешь оба и вновь приходишь к тому, что бороться не с чем, не зачем, ничего нет. Вокруг темнота, пустота и тишина и именно в этом состоянии тебе суждено оставаться, не знаю, может вечность? А может меньше, а может…просто сойдемся на том, что сколько бы времени ты вот так вот не лежала – это все равно окажется ничем иным, как вечностью. Выдыхаешь, шумно выдыхаешь воздух из легкий, прислушиваешься к каждому шороху, ты надеешься что не услышишь их, и все-таки ждешь, не зависимо от того, что они принесут с собой. Ты же держишь слово, ты начала выполнение этого чертового слабо и каким бы ни был результат, он уже не сыграет никакой роли, ты мечтаешь о стоп-кране, которого никогда не будет в доступе, мечтаешь о том, что сейчас ты просто спишь, а в тот момент когда проснешься – окажется что все это дурной кошмар, на самом деле покачивается вагончик и бежит вперед кортеж из цирка, скоро вы остановитесь в очередной городе и будет разложено шапито и будет радость и смех вокруг, все будет именно так как должно быть. Эта вязкая тьма создана не для таких как ты, ты просто зачахнешь в ней. Страшно, холодно в этой комнате даже сейчас ужасно холодно и отчаянно хочется сбежать, но ты выдержишь, ты должна, просто обязана, иначе эта игра кончится и тебе будет больше нечего делать в этом доме. Просто заберешь свою сумку и выскользнешь прочь, а может? Может именно так и надо сделать? Вот прямо сейчас подняться на чердак, забрать свои вещи и покинуть его наконец, предоставив возможность жить так как ему хочется? Он привык уже к этой жизни, целый год, совершенно без твоего присутствия, ну он ведь действительно привык! Так какого же дьявола ты все переписываешь под себя. Кусаешь губы, нервничаешь, это сложная дилемма, очень-очень сложный вопрос и никак не найти нужного ответа, того который устроил бы тебя и при это дейсвительно отвечал ситуации. Как же страшно, если бы только вы знали, как страшно находиться сейчас здесь и думать, что никто, никогда не найдет. Будет вечная тьма, будет гнетущая тишина, никогда не зажжется свет софитов, ничто не проредит это состояние. Если бы ты только могла себе позволить прямо сейчас подняться с места и сорваться в ту, совершенно иную темноту, но нет. Это просто не возможно, Мэй сдержит данное слово, она сказала “игра”, она приняла условия и теперь нету ни малейшего, ни единого шанса для того чтобы она успокоилась и отказалась от принятого решения. Если не можешь большего, то уж хотя бы можно остаться верной себе. Большего-то и не ждут, не просят, некому.
Шум, он там в коридоре и ы прекрасно его слышишь, скорее всего, это Луи наконец добрался до собственной комнаты. Замираешь, даже дышать перестаешь, задерживаешь дыхание на какой-то момент. Можно подумать есть шанс, хотя бы малейший такой шанс, что тебя услышат. Нет, он не знает, где тебя искать, и не зовет, а потому нужно заткнуться и молчать ничего больше, просто заткнуться и молчать! Слышишь шаги, вновь – теперь они словно удаляются. Да какая в общем-то разница, наверняка отправился пить на пример, или искать очередных приключений для себя, ты все еще чувствуешь запахи, эти запахи грязи, крови и духов. Нет, они существуют только в твоем сознании и нигде больше, но существуют. Эти образы, они куда как реальнее, всех остальных. Закрываешь глаза, замираешь, нет тебе не суждено в очередной раз провалиться в сон, потому что он ужасен, а ты устала от кошмаров. Борешься с собой даже так вот, якобы расслабляясь. Просто закрываешь глаза, предпочитая не смотреть в эту темноту, так хотя бы иллюзия есть, что в тот момент когда ты откроешь и начнешь смотреть, вокруг будет светло. Ради этого маленького самообмана, можно и с закрытыми глазами полежать, главное не шевелиться, не делать резких движений и попыток встать, кутаешься в одеяло, ну как же тут холодно, если бы вы только знали… Шаги, ты снова слышишь как там за дверью кто-то ходит. Это дом, ты благодарна дому, ты чуть не отвернулась от него, а он…он не пожелал обращать внимания на перепады настроение Фанни. Он предупреждает, по прежнему выдает каждое движение хозяина и еле-еле слышно скрипит пол, когда Лу совершает очередной шаг, чуть слышно проходится ветром звук открывающейся двери, сначала одной, затем другой. Молчишь, не открываешь глаз, ты еще не знаешь с каким настроением и для чего он оказался в этом помещении, к тому же отчаянно не хочется себя выдать, вот бы он вообще не заметил? Жаль только, что это совсем из области фантастики, это невозможно. Точнее, если бы ты осталась около двери, может и вышло бы, но тут прямо посередине, когда свет из-за двери падает прямо на тебя – без шансов. Да кстати, ты даже не морщишься, продолжая прислушиваться к каждому его шагу, не выдаешь себя, ничем. Дыхание ровное, спокойное, даже не смотря на то, что он совершенно внезапно оказывается как-то слишком близко, ты практически чувствуешь его дыхание, слышишь, каждое слово слышишь и не выдаешь собственного знания. Нет, пусть лучше и дальше думает, что ты там во сне путешествуешь и ничего знать не можешь. Иначе замкнется, гадость какую-нибудь наверняка скажет, в очередной раз сделает очень-очень больно. Пусть уж лучше так, пусть даже не догадывается о том, что Мэй слышит каждое его движение, вот даже то как он опускается на пол, и этот щелчок, интересно и куда, а главное что он ударил? Судя по звуком что-то живое, не мебель, а судя по тому, что ты ничего не почувствовала – себя и с чего бы это вдруг? Слышишь как хрустит бумага, ну надо же, неужели соизволил мемуары свои издать, что интересно еще ему там в голову придет? Может еще фильм снять надумает, нет, а жаль. Хотя стой, Фанни, мало ли что и в какой именно момент жизни человеку может понадобиться записать, а что если это несправедливые упреки? Не надо, не надо уподобляться разнообразным тварям, заранее думать хуже, нежели все есть. Тише, не позволяя дыханию сбиться, не позволяя интересу перебороть себя, слышишь как бумага ложится на тумбочку, слышишь как звенит колечко легонько, когда касается древесины. Так вот оно что, его все внезапно не устроило? С какой радости он так внезапно решил оборвать свое слабо. Молчишь, перебираешь в голове варианты, но их что-то немного. Ты уверена, что это именно та безделушка оказалась на тумбочке, другой нет и быть не может. А значит, он решил, что ты все выполнила, да какого черта? С каких пор он стал так щедр в выдаваемых заданиях? Это любопытно, нет, вот право слово, ничего кроме любопытства это и не вызывает. А еще, слышишь пол больше не скрипит, он все еще здесь, никуда не ушел. Ты же слышишь его присутствие, дыхание в тишине комнаты, даже его можно разобрать. И знаешь, если сейчас ты снова окажешься в этой тюрьме одна, сдохнешь просто, не находя другого выхода. Да конечно, так только кажется, но…ощущения столь реалистичны, что приходится идти на крайние меры. Выдаешь себя, только теперь и выдаешь себя, когда кажется, что решается что-то хоть сколько-то важное, –Останься, – вот так вот легко и просто, ну нет в этом ничего сложного, не правда ли? Сначала произносишь и только после этого позволяешь себе открыть глаза, –Останься, тебе ведь не сложно? Вглядываешься в лицо, ты до сих пор не сделала никакого лишнего движения, просто смотришь, просто лежишь. Не делаешь каких-либо попыток удержать, да на самом деле ты даже не просишь. Это просто должно быть вопросом, но не так чтобы действительно звучит им. Факты, скорее это напоминает факты, по привычке высказанные не самым уверенным тоном, и все, –Это камера, промозглая холодная, не держащая живого тепла камера, – обрываешься на полуслове, нет ну а что еще ты хочешь знать? О том, что Фанни трясется от одной мысли о том, что снова останется тут одна, что Оно придет снова, если она окажется в одиночестве, что уже завтра Мэй будет совершенно разбита и скорее похожа на тень себя. Ты же не думаешь, что есть хотя бы малейший шанс на то, что и этим девушка сможет поделиться? –Напьешься как-нибудь в другой раз, у тебя целая жизнь впереди, – ни о чем, это вот уже совершенно ни о чем, просто выброшенные в пространство слова, а ведь он еще даже не начал отказывать тебе в собственном обществе, а ты опять начинаешь творить что-то дурное что ли. Только теперь позволяешь себе освободиться от одеяла, ты видишь кольцо, что лежит на тумбочке, но не притрагиваешься к нему, даже не обращаешь толком никакого внимания. Все оно сосредоточено на одном единственном человеке, что находится в этой комнате. И ты не знаешь толи он мнется, не зная что тебе на это сказать, толи попросту еще не успел решить, что же собирается делать дальше. Хорошо, в этом случае у Мэй остается еще одна карта на руках и в отличии от Луи тянуть с ней девушка совершенно точно не собирается. Этой нерешительности, и тотального нежелания оставаться в одиночестве тут, вполне достаточно, для того чтобы Фанни произнесла, –Тебе ведь не слабо провести эту ночь со мной? И не надо так разглядывать ее сейчас, что у Мэй в голове, то и на языке, пора было бы привыкнуть и искать скрытые подтексты в этом, пожалуй, тоже не стоит, ну или стоит, тут уж чем черт не шутит, знаешь ли. В ее голове может твориться все что угодно, да ты и сам знаешь. У тебя ведь попросту не остается выбора, не правда ли? Но, пожалуй, сегодня этой девушке хватит и такого, почему нет, в конце-то концов. Может хотя бы так удастся оживить эту комнату, ты ведь никогда не смотрела на это с такой стороны, это было скорее всего единственное помещение, где он никогда не оставался, так может, именно поэтому оно мертвое?

+1

44

Какие простые слова ты произносишь, самые, что ни на есть простые. И ничего в них такого нет, и всё в них более чем понятно. И ничего другого или что-то нового, совсем иного они обозначать не могу. Имеют ли они подтекст? Не знаю, но скорей всего нет, вопрос в другом, какой смысл, какие мысли ты вкладывала в эти слова, кто бы мне ответил, может быть, ты сама? Хотя нет, не думаю, ты точно мне не скажешь, я скажу больше, я знаю более чем наверняка, что я не спрошу. Забавно, не правда ли? Но что-то делать нужно, я же не могу вечность тянуть с ответом, хотя мысленно я уже давным-давно согласился и лежу рядом с тобой, но это только мысленно, в реальности я всё ещё стою и разглядываю тебя. И если ты думаешь, что я не знаю что ответить, то это не правда, не верно так же и то, что я мнусь или думаю как бы получше и вежливее отделаться от тебя, это всё не правда и не правильно, не верно, и если ты думаешь так, значит, ты мысленно лжёшь сама себе. Знаешь, дорогая Фанни, ты мне кажешься порой такой просто, такой примитивной и наивной. Мне кажется, что если тебе будут нужны деньги прямо так срочно и очень много, то ты со спокойным лицом, будто бы так и должно быть пойдёшь к самому главному, хоть бы к президенту и просто постучишься в его дом и попросишь денег. И почему-то у меня такое чувство, что он даст тебе их, прости этой простоты и искренности невозможно устоять. И кто я такой, что бы устоять? Никто, обычный человек, алкоголик, и прочие бла бла бла, это вы всё и так уже знаете. Правда я не знаю, какие у меня были глаза, когда ты произнесла про ночь, но я искрение надеюсь, что ничем не выдал себя. Просто тяжело было контролировать и выражение лица, и взгляд и эрекцию. Выбирать пришлось одно из трёх, и как ты понимаешь, я выбрал последнее, уж очень это бы выглядело, по меньшей мере вульгарно и мало ли что ты могла подумать обо мне. Хотя, я между прочим, как и подумал об этом. Ладно, пора кончать эту тираду она никому из вас не нужна и для вас она совершенно ни о чём, это всё нужно мне. Всё, заканчиваю.
- Я сегодня и не собирался больше пить. – Говорю я, как бы между прочим, и почему ты решила что я вообще собираюсь сегодня напиться? Я может, вообще ближайшее время и капли алкоголя в рот не возьму, после такого-то, мне всё-таки тоже бывает стыдно, представляешь? Значит, вот почему ты называешь её камерой. Ну да, тут никто и никогда не ночевал. Крали спали в моей постели со мной или мы кувыркались с гостиной, иногда в кабинете, в общем это было везде кроме этой комнаты. Эта вторая спальня предназначалась для гостя который пожелает поселиться тут на долгое время. Честно говоря у меня таких знакомых никогда не было, а все друзья остались за островом. Я сам не знаю, на кой ляд я построил эту комнату. Отлично знал, ко мне никто не придёт жить так на долго. Но всё же построил. И ты вот пришла, только она тебе не нравиться, не любишь её ты, и теперь я хотя бы знаю почему. Ну что же, наверное, пора  исправлять этот отрицательный фактор, верно ведь? Ладно, я не знаю, что ты имел виду, когда говорила про ночь, но.… Но сегодня я буду спать тут. И говоря спать, я имею виду именно это, об остальном я себе думать не позволю, хотя нет, вру, думать буду целую ночь, но по какой-то причине так и не начну действовать, кто бы сказал почему, а? – Нет, не слабо. – Конечно же не слабо, ты ещё спрашиваешь, и это очень хорошо, что я выбрал следить за эрекцией, иначе бы всё, я и так в полотенце, и всё было бы более чем видно и понятно, что называется написано на лице… ну в данном случае имеется ввиду не совсем лицо, точнее совсем не оно, но это уже другая история.
Словом, я ложусь рядом с тобой, в полотенце, потому что в другом бы случае я бы выглядел как пытающийся дезертировать солдат, ну я о том, что если бы я сказал тебе, что мол, сейчас, только трусы надену, а голым я с тобой не лягу, иначе за эрекцией уже следить просто не смогу, я себя знаю…. Ложусь рядом с тобой, но за руку тебя не беру, я лишь слегка, скорее по дружеский обнимаю тебя за плечи и….сладко засыпаю, интересно как мне это удалось, а?

Конец отыгрыша.

Отредактировано Luigi Vampa (2nd May 2012 20:18:19)

+1

45

Откуда

Фактически из парка

Последнее время у меня всё чаще возникает непреодолимое желание повернуть время вспять. Отмотать плёнку. Что-то изменить в своём прошлом. Предотвратить ведь проще, чем пытаться исправить последствия. Последствия, которые отравляют твоё существование. В моей жизни было немало ошибок. Порой мне даже начинает казаться, что вся моя жизнь - сплошная ошибка. И лишь редкие счастливые моменты не дают мне убедиться в этом окончательно. Последний раз я чувствовала себя счастливой, когда встретила Брайана. Когда каждый день, проведённый с ним, был маленьким шажочком к сближению, к признанию того факта, что я люблю его, а он любит меня. Любовь, действительно, меняет нас к лучшему. Но этим, к сожалению, она не отменяет всё то, что мы делали в прошлом. Можно лишь попытаться принять себя таким, каким ты стал, обретя это согревающее сердце чувство, и стараться забыть своё прошлое. Но я не могу. Чем дальше я стараюсь убежать от него, тем быстрее оно меня нагоняет. И каждый раз всё крепче цепляется за моё настоящее, надеясь утянуть его за собой. Так было и в тот раз, когда Адам рассказал мне о моём сыне, Джейдене, рождённом в стенах лаборатории без моего участия. История повторяется, не находите? Больше всего я боялась, что когда-нибудь моя судьба постигнет моих детей... Наверное, поэтому сторонилась серьёзных отношений, боялась создавать собственную семью. Но одна нелепая ошибка, и вот - прошлое врывается в мою жизнь в виде пятилетнего мальчика. Мальчика, который и мамой-то называть меня отказывается. Не знаю, на что я надеялась, тратя все эти месяцы на поиски сына... На искреннюю любовь ребёнка, с младенчества лишенного родителей? Или на то, что с его появлением всё изменится к лучшему? Ну так вот, я ошиблась. По собственной наивности, по глупой вере в сказку с обязательно счастливым концом, я ошиблась. Всё стало только хуже.
Не подумайте, я люблю своего сына. Просто любви, как уже говорилось выше, порой бывает недостаточно. Он не виноват в том, что его мать такая непутёвая неудачница. Да и отец не лучше... Целый месяц я пыталась отыскать Тайлера. Не смотря на нашу последнюю размолвку, он всё ещё остаётся биологическим отцом моего сына и имеет такое же право на общение с ним, как и я. Но Далос вместе с Алисией как в воду канули. Где только мы с Брайаном их не искали. Я даже прошлась по подпольям, в надежде узнать о них хоть какую-то информацию. Но тщетно. Складывалось впечатление, что Тайлер с Лис нашли способ покинуть Хоплесс, предварительно не поставив нас в известность. Но ведь не могла же Алисия уехать, бросив в Хоплесс старшего брата? А Тай, разве он оставил бы здесь своего сына? В общем, в этой ситуации оставались сплошь вопросы и ни одного ответа. Нам с Брайаном оставалось лишь надеяться на то, что эти двое не угодили в какую-нибудь передрягу, из который мы их вытащить вряд ли сможем. Надеяться и ждать хоть каких-то вестей.
Таким образом, в отсутствие Тайлера Брайан заменял моему сыну отца. И, надо признать, это у него выходило куда лучше, чем у меня играть роль заботливой мамочки. Брайан проводил с Джейденом много времени, учил его играть в футбол, делился с ним мужскими секретами. И всё было бы хорошо, если бы я не заметила, что с Брайаном с того самого момента, как он вернулся из супермаркета в день, когда мы нашли Джейди, начали происходить какие-то изменения. Он был всё тем же мужчиной, но иногда в его поведении, его взгляде проскальзывало что-то чужое. Он мог внезапно смолкнуть во время разговора, задуматься о чём-то или вовсе уйти из комнаты. Это было так не похоже на обычно весёлого, открытого Брайана... Меня не покидала мысль, что в тот его поход в супермаркет что-то произошло. Что-то важное. Что-то, что терзает его по сей день. И больше всего раздражало, что он отказывался говорить на эту тему. Говорил, что мне не о чем волноваться, всё в порядке. Но я же не сумасшедшая? Я вижу, что-то не так. Каждый раз, стоит ему уйти в себя, я срываюсь. Пытаюсь достучаться до него, требую объяснений. И так на протяжении целого месяца. Кто знает меня, тот удивиться непонятно откуда взявшемуся терпению, которое никогда не было мне свойственно. Он же не удивится тому факту, что сегодня, в очередной раз психанув, я нацепила поводок на Чанфи, взяла сына за руку и громко хлопнула входной дверью квартиры Брайана. Куда идти? Удивительно, но в этот раз у меня даже был выбор. Я могла пересидеть в своей квартире или сходить в гости к Фанни, с которой мы не виделись уже несколько недель. Собственно, последнее меня больше привлекало. И я в компании сына и собаки двинулась к её коттеджу через лес. На улицах города сейчас творились беспорядки, вызванные внезапной пропажей продуктов. А меня почему-то это не очень-то беспокоило. Может потому, что в нашем холодильнике ещё было чем поживиться? Дальновидностью и предусмотрительностью я никогда не отличалась, поэтому не стоит удивляться, что сейчас я сохраняла относительное спокойствие, а не носилась по городу, как обезумевшая, в поисках провизии. Но, возможно, Фанни даже не в курсе того, что обрушилось на город?
Вопроса о том, где может находиться подруга в данный момент, у меня никогда не возникало. Не возникло его и сегодня. Внутреннее чутьё, в разы усиленное учёными, подсказывало мне, что Фанни в коттедже №100, где чаще всего я её и находила. Во всяком случае, глупо было бы не начать с него.
В рекордно короткие сроки, не смотря на обузу в виде ребёнка и пса, я добралась до коттеджа и постучала в дверь.
- Фанни, это Рокси, открывай!- выкрикнула я, заглядывая в окно.

+3

46

Знаешь, я не живу, все чаще проваливаясь куда-то в темноту, все чаще теряя ниточку света, что связывает с будущим. Знаешь, я просто не живу, потому что единственный способ начать чувствовать себя хоть немного лучше, это позволить себе раствориться в темноте. Сны, спасают ли они мою душу или пытаются уничтожить ее на самом деле? Вопрос, которому не суждено дать ответа…

Здравствуй. Машешь рукой, зовешь, кричишь, это русалка там неподалеку в море. Не боишься воды, даже не обращаешь внимания на то, что она так похожа сейчас на зеркало. Отражающая поверхность, что вызывала зачастую приступы паники. Эти блики, они ужасны, но сегодня не пугают. Зовешь ее, кричишь, машешь, привлекаешь к себе внимание, всеми силами, но ответа нет. Смотри она оглядывается, ты ловишь взгляд, видишь эти глаза, черт…они знакомые, смотрят сквозь тебя, не желая и секунды подарить именно тебе, а не пространству. Руки опускаются, сползаешь-падаешь на песок. Нет, эта игра была создана не про твою честь. Нельзя понимаешь? Тебя никогда не зовут с собой, предпочитая избавиться, Мэй хороша лишь в мирное время, в те мгновения когда душу не терзают тени, не гнетут мысли, а так – так для нее не находится места. Особенность, которая когда-то разъедала мысли и не позволяла спокойно дышать, ныне же просто – привычка. Ты не боец невидимого фронта и согласного отправиться с тобой в разведку не найдется. Закричишь в неподходящий момент, начнешь смеяться, или вообще вон начнешь привлекать к себе внимание врага, ты ненадежна Фанни, в этой истории ты слишком ненадежна, понимаешь? Когда нет врагов, когда ты не желаешь ни в ком видеть своих врагов, теряешься, перестаешь различать кто кого когда готов убить. Просто есть те с кем уже знакома, и те на кого пока совершенно наплевать, ну так до первого разговор, а еще смотри…видишь эта русалка уплывает, ты же чувствуешь она уносит кого-то с собой, есть те, кто мечтает от тебя отделаться. Улыбайся, это то, что лучше всего у тебя выходит…

Стук в дверь, он слишком громкий, а ты ведь даже не пошла наверх, предпочитая дремать в гостиной на первом этаже. Этот дом пуст, по всем его закоулкам и переходом гулко отдаются удары, этот дом спит. Он ушел довольно рано, особенно для себя самого рано и это звучало не иначе как “прогуляться”. Только ты знала – лжет, зачем интересно? И можно было бы докопаться, полезть в это разбираться…и не захотелось. Люди предпочитают лгать, когда что-то слишком трудно объяснить, когда нет никакого желания что-то объяснять или когда им безразлично то, что же думает тот человек, которому они лгут. Как думаешь, какой вариант выбрала Фанни? Ну разумеется, не зная наверняка – мы предпочитаем худшее. А раз плевать, на кой черт вообще беспокоиться, лезть, спрашивать? Я тебе даже больше скажу, на кой черт оставаться в этом помещении? Улыбаешься, тебе еще тяжело даются лишние движения, даже слегка покачиваешься, когда идешь к двери, там Рокси, ты с самого начала это знала, чувствовала, как знала то, что с ней сын и собака – это было очевидно. Ты почти ждала ее сегодня, интересно только, откуда это понимание пришло?
–Рокс, – Вот так вот как-то оборванно, но пожалуй, та одуренно счастливая улыбка, что легко читается на лице прекрасно спасает положение, –А еще Джей и Чанфи, приятный сюрприз, я почти начала беспокоиться, что ты забыла дорожку ко мне, –смеешься, сознательно обходя это слово “сюда”, нет ты не то чтобы не любишь саму мысль о том, что постоянно теперь находишься где-то неподалеку отсюда, но…далекое это какое-то ощущение, ты не готова признать, что привязываешься к месту, –Ну хоть немножко, шума, а то тут сегодня как в морге, но зато ворчать никто не будет, – за собой ведешь в сторону гостиной комнаты, по дороге цепляешь какие-то безделушки. Они все разного веса и различных форм, но искать что-то более подходящее ни сил, ни желания нету. Бинты плотно стягивают тело, не сковывая движений, не выдавая тебя, это плюс, они же мешают вдыхать полной грудью, они же словно сдерживают болезненные ощущения. Уже скоро, уже совсем скоро ты избавишься от них. И все-таки эти кусочки ткани никогда не помешают тебе, не правда ли Мэй, и ты разводишь руки в стороны, словно приглашая еще раз, теперь уже не в дом, а в свой собственный маленький мирок. Ты улыбаешься, точно зная – не сможешь, толком ничего им показать-то сегодня не сможешь. Не настолько ты дурная, как может показаться на первый взгляд, еще беспокоишься о том, что швы могут разойтись, хотя…та самая девушка – она все сделала очень хорошо, в этот раз не то, что в первый, эти разрезы оказались практически незаметными. –Ну же скажи, что ты пришла просто потому что скучала, а не из-за того что имеется целая куча новостей, которые я в очередной раз упустила? Открыто-искренне, улыбаешься, в тот момент когда подкидываешь в воздух первую фигурку, тяжеловата, но ничего, остальные они на порядок легче…Две фигурки, это уже почти то, что ты собираешься делать, третья в воздух. Ты не жонглер и никогда им не была, но…кое-что еще помнишь.  Четвертая, еще одна за поясом, остальные уже в воздухе, все будет хорошо, даже голова не кружится. Как на собаке, да? Заживает, как на собаке, вроде… Ну вот, собственно и последняя оказалась в воздухе, сейчас, только выровнять темп и может будет пытаться “играть”, –Хотя я наверняка упустила многое, я так скоро совсем “заиграюсь”. Ни словом, ни делом, ни намеком, все что ты говоришь – это то что рада видеть, да и то скорее глазами, действиями, а не словами. И естественно, ну разумеется, затрагиваешь свою игру, даже в таких разговорах, ты не можешь от нее отрешиться, касаясь изредка, мимо проводя линии.
Вот так-то лучше. Раз-два-три-хлопок в ладоши-четыре пять и снова по кругу, они достаточно долго висят в воздухе, для того чтобы ты могла это делать. Фигурки, на которые тебе совершенно наплевать. Это мельтешение делает самое главное дело – привлекает внимание к себе, не позволяя лишний раз обратить внимание на тебя саму. Ну правда, ты не в лучше форме, а это..это лучше бы никому – не замечать.

+2

47

Такое приятное чувство разливается по телу, стоит Фанни оказаться на пороге. Будто вернулся домой, туда, где тебя ждут, где всегда тебе рады. Возможно, это всего лишь моя злость на Брайана, если в его квартире я чувствую себя уже не как дома. Если порой возникает желание сбежать, куда глаза глядят, лишь бы там, в этом неизведанном, ещё незнакомом мне месте всё было просто и понятно. Лишь бы в нём не было тайн, недосказанностей, этих лживых "всё хорошо". Меня нельзя назвать образцовым человеком, но чего я никогда не приемлила, так это лжи. Всегда говорила правду, какой бы горькой она ни была, того же требовала от окружающих меня людей. От близких людей. И Брайан был честен со мной до того самого дня, но об этом я уже говорила. Сейчас я чувствовала, что мой внутренний баланс потихоньку возвращается на круги своя. В доме Фанни так тихо и спокойно, а то, что она рядом, дарит мне чувство... защищённости? Да-да, рядом с ней и Лу я чувствую себя в безопасности. Может потому, что я не припомню ни единого случая в их доме, когда нашим жизням угрожало что-либо? Кролики. Учёные. Теперь и мирные... Всё это оставалось где-то далеко, стоило перешагнуть порог этого коттеджа. Хотелось говорить-говорить-говорить о чём-то действительно важном. О том, на что никто уже давно не обращает внимания. Например о бабочках. Почему бы не поговорить о бабочках?
Тянусь к Фанни и заключаю её в объятия. Чувствую, что что-то не так. Похоже, что о бабочках сегодня поговорить не получится.
Тяжело вздыхаю. Надеялась, что здесь я забуду о проблемах. Но, похоже, что они успели добраться и до Фанни.
- Фанничка, конечно, я скучала. Ты же знаешь о моей вселенской любви к тебе, к Лу, к этому дому. Мне вас очень не хватало.
Искренне улыбаюсь подруге. А она тем временем берёт в руки небольшие фигурки и начинает ими жонглировать. У Джейдена загораются глаза. Он никогда прежде не видел как кто-то подкидывает в воздух несколько предметов одновременно, умудряясь не уронить их на пол. Держу пари, он даже не знает что такое цирк.
- Фанни, а как ты это делаешь?- стоило подобным мыслям пронестись у меня в голове, как Джейди тут же озвучил их,- Научишь меня так же?
Чанфи виляет хвостом, тыкая мокрым носом в колени Фанни. Мельтешащие в воздухе фигурки привлекают и его внимание. Эти двое уже забыли обо всём на свете, как заворожённые глядя на фокусы девушки. Но только не я. Хотя, если признаться, мне бы тоже очень хотелось увлечься её маленьким представлением, не обращать внимание на то, что творится за окном. Не замечать её не радужного состояния. Пускай ненадолго, но забыть обо всём плохом и поверить в то, что у нас всё хорошо. Но не могу. Не могу обманывать себя, не могу обманывать Фанни. Довольно лжи и притворства. За прошедший месяц я насытилась им сполна.
- Милая,- трогаю её за плечо, отчего девушка теряет баланс и все фигурки летят на пол. Джейди кидает в меня гневный взгляд, будто своим действием я разрушила что-то волшебное,- Да, Джей, представление окончено. И не смотри на меня так. Нам с Фанни нужно поговорить.
О Боже, вы слышите меня? Это я вообще говорю или строгая мамочка, которая запрещает своим детям есть мороженое до обеда? Не хватало ещё...
- Иди поиграй с Чанфи, только не разбей ничего!
Поверить не могу, что я это сказала. Это совершенно точно не мои слова. Наверное, я слышала их в каком-то фильме о семейной жизни в пригороде какого-нибудь типичного американского городка. Трясу головой, пытаясь прогнать их прочь. Но они не уходят. Наоборот зависают в моей голове в виде большого транспаранта, горящего крупными яркими буквами. Теперь я знаю, что меня беспокоит. Где-то во всей этой суматохе я потеряла себя. Сама не заметила, как шаг за шагом меня переделывали под себя. Рокси, глотать таблетки - плохо. И курить тоже. А алкоголь вообще не женское дело. Ты должна сдерживать свои эмоции. Ты должна научиться их контролировать. Ты должна стать матерью. Ты должна "держать лицо" перед ребёнком. Быть хорошим примером. Готовить завтраки и обеды. И читать сыну сказки на ночь.
Но ведь это совсем... совсем не моя жизнь! Разве я когда-то задумывалась о подобном? Хотела ли я семью? Каюсь, хотела. Но не детей, а любящих родителей. Тех, кто будет заботиться обо мне, а не того, кто будет нуждаться в моей заботе. Заботе, которую я не могу дать.
Неожиданно я хватаю Фанни за руку и бегу. Мы пересекаем гостиную и выбегаем на задний двор. Здесь сад. Невероятной красоты цветы, кристально чистый ручей... Кажется, здесь можно забыть обо всём... если б только не топот Джейдена, доносящийся из коттеджа. Я опускаюсь на мягкую траву и закрываю глаза. Буквально на несколько секунд забываюсь.
- Я уже говорила, что ваш сад волшебный? Если бы я могла выбирать, кем мне родиться, я бы стала бабочкой в вашем саду.
Щурюсь от палящего солнца, наощупь нахожу руку Фанни и сжимаю её ладонь. Мне так не хочется нарушать эту идиллию, это пьянящее чувство единения с природой. Это место слишком идеальное, чтобы говорить здесь о проблемах. Я не имею никакого права осквернять его своими жалобами на жизнь.
- Давай забудем обо всё плохом? Я хочу хоть ненадолго стать прежней Рокси. Той, которой была, когда мы познакомились,- улыбаюсь подруге, кутаясь в свой синий шарф,- Милая Фанни, расскажи мне о бабочках.

офф

процент употребления слова "бабочки" на один пост зашкаливает хд

Отредактировано Roxy Wilton (14th May 2012 00:01:49)

+2

48

Улыбайся-улыбайся-улыбайся, всегда, потому что не существует никакого иначе, потому что ты даже рыдая от боли, все равно будешь улыбаться. Она спасает, она согревает, помогает сделать следующий шаг, а самое главное, Фанни, улыбка, она дает надежду и не только тебе, но и тем кто находится рядом. Тем зрителям, которым ты всегда была благодарна, которых воспринимала особенно близкими, ценными, дорогими. Ни на что бы их не променяла, да теперь вокруг другие и ты точно так же всегда будешь дарить, отдавать, стараться, только бы всегда…получить возможность, суметь. Ты подбрасываешь фигурки в воздух, ловишь взгляд ребенка, смеешься, когда хлопаешь в ладоши. Улыбаешься, присутствующим и искренне рада тому, что они находятся рядом. Дети не цветы в твоей жизни, но сама суть, именно их смех самый искренний, именно они, задавая свои вопросы, действительно желают узнать ответ. Именно поэтому ты киваешь, в ответ на этот детский совершенно вопрос, в ответ на это желание “я тоже так хочу”, что на самом деле скрыто под этими вопросами. Это восторг, и ты просто шепчешь, –Легко, когда делаешь все – легко, все получается и любой предмет обретает крылья, взлетая в воздух. Смеешься, никакие разговоры не способны тебя отвлечь от этого мельтешения, нет ничего, что способно было бы занять воображение так, что ты их уронишь, –Правда перед этой легкостью, всегда гуляет упертость с упорством под ручкой. И знаешь, фокусы это то самое драгоценное, что осталось у Мэй, это то, что невозможно отобрать, похитить, то на что никто никогда не смог бы замахнуться, при всем желании. Отберут физическую возможность уйдет к мечтам, будет витать там, среди несуществующих миров и пусть даже дорожку обратно в жизнь однажды не найдет, все равно отправится. И это прикосновение, слишком резкое, ты не можешь удержать фигурки, хорошо еще что они не все бьющиеся, но одна…она разлетелась на осколки. Ничего страшного, попозже ты обязательно уберешь, владелец всей этой мишуры все равно вряд ли вспомнит сколько их было и какие.
–Нет, ты знаешь, здесь можно разбить все что угодно, а еще можно нарисовать что-нибудь на любой понравившейся поверхности, –подмигиваешь мальчишке, –Карандаши точно лежат в соседней комнаты, где все остальное – не имею ни малейшего понятия, но все это трогать тоже можно. Смеешься, так-то лучше, теперь это юной создание совершенно точно не пожелает беспокоить вас, по крайней мере пока не воспользуется всем разрешенным, ну или не засунет нос везде, где только дотянется, –Родная, я конечно уничтожитель дисциплины и множества других столь же великих и бесполезных слов, но поговорить теперь точно получится, – Смеешься, а еще не сдерживаешься и щелкаешь ее по носу, –Кстати когда ты сменила амплуа? Видимо я пропустила пару десятков лет? Мэй улыбается, разглядывая собеседницу, лениво так улыбается, словно нашкодившая кошка, которой все равно не достанется ни за какие шалости. И знаешь, ну же Рокс, ты совершенно не такая и Мэй прекрасно это знает, а еще тебе попросту не идет примеряемая роль…вот только Фанни молчит, сознательно умалчивает то, что могла бы сказать. Можно влезть с теорией о матери-друге, но не такой как Мэй это произносить. Разглядываешь их и как-то тепло становится, не смотря на то что никогда не знала о том, что же такое – мать. Чувствуешь прикосновение, она как-то резко срывается с места, тяжело бежать, больно, но ты же ничем себя не выдашь. Вот так и живем, разглядывая небо. Садишься рядом с Рокс, слушаешь ее внимательно.
-Его сад, милая, его, – щуришься, разглядывая солнце и пожалуй, как-то невольно поправляешь, просто в этом мире твоих вещей их и не существует вовсе. Все что имеется, оно кому-то другому принадлежит, кто-то иной к этому привязан, а Фанни просто ловит момент, наслаждается ли закатом, расположившись на сакуре, или просто тут вот по саду, гуляет прячась от чужих глаз. Только это все равно никогда и ничем кроме просто – мгновения не станет, всего лишь миг, всего лишь пара минут, или несколько лет, это не самое важное, главное что именно какой-то конечный промежуток времени, а дальше ничего, –Птичкой, тут не хватает соловья, так что будешь выбирать становись птичкой в Его саду, я постараюсь не забыть тебя подкармливать, – Смеешься, безоблачно, это вокруг грязь, это вокруг смрад, а вам-то что? Ребенок играет в доме с собакой и пусть бы он хоть все там разнес, ты успеешь убрать это, если захочешь, а нет – так пусть любуется на то что сотворили с его домом маленькие ручки. Где-то в подсознание, есть привкус полыни, все потому что лгать не стоило, не надо было недоговаривать, это противно, даже слишком, –Плохом? Слышишь этот тон, нет это не шутка вовсе, Мэй действительно не понимает о чем ты говоришь, что плохого может быть сейчас в этой жизни? Ложь где-то в прошлом, да и не на вашей совести, трагедии, нет, их печати нет на твоем лице, о чем ты говоришь вообще, –Ты итак прежняя, просто стороной другой повернулась, – чуть сжимаешь ее ладонь, ободряюще-ласково. Ну же не дрейфь родная, в этом мире все течет и меняется, в этом мире самое главное всегда будет какой-то маленький островок спокойствия и счастья, и знаешь, ты просто если что пронеси его сама, если однажды Мэй сплохует…
-Просто забыла, что и с ними можно веселиться, не оглядывайся, никогда не оглядывайся, особенно на то что “подумают, скажут”, – Улыбаешься, щуришься, ох не тебе все это произносить надо бы, –Но никак не изменилась, нет. Головой качаешь в такт словам, да нет в общем-то даже убедить никого не пытаешься, это просто факты, то что вам обеим известно, ну вот право слово.
–Бабочки, легкие беззаботные порхают целый день, думая лишь о том, как вернуться в свое царство до захода солнца. Ты ведь знаешь, у них там строго, последний лучик спрятался и вход закрыт, потому что их пора заканчивается, приходит время мотыльков. Они же любят порхать и иногда, оказываются слишком далеко от дома, мечутся, ищут дорожку обратно, пытаются успеть иногда, но…не эти нас манят, нет. Есть другие, те что понимают – уже никак не успеть, что можно страдать, метаться, убивать время бесцельно. А можно, можно спуститься вниз, можно замереть на одном из повернутых в сторону солнца цветков, в воздухе застыть или опуститься на него. Можно просто насладиться тем что отведено, тем что досталось и как знать, возможно именно им зачастую везет. Этим спокойным созерцателям, что не боятся принять неизбежное, может именно они иногда и возвращаются, они увидевшие то, что другим не дано.

+2

49

От ее голоса внутри разливается тепло. Мне кажется, я могла бы целую вечность провести в этом саду, слушая истории Фанни, не думая о том, что в этот самый момент происходит за пределами коттеджа. Мы бы утоляли голод фруктами и медом, купались в пруду и спали под открытым небом. Мы бы много смеялись, по ночам изучали звездное небо, а каждый новый день начинался с новой сказки. Сегодня мы - бабочки. Завтра - прекрасные цветы с таким сладостным ароматом, что дыхание перехватывает. Нам чужда боль и разочарования, в нашем маленьком Рае мы забудем о своих проблемах и, казалось, таких важных делах. Это ли не идеальная жизнь?
Я улыбаюсь своим мыслям, прикрыв глаза. Странно, но в этом придуманном Раю я не вижу Брайана, не вижу своего сына и даже верного пса Чанфи. В этом прекрасном месте я... свободна? Свободна.. Я не задумывалась об этом прежде. Была так увлечена попытками сблизиться с сыном и Брайаном, что совсем забыла о том, кто я есть и кем была всегда. С того самого дня, когда погиб мой хозяин, я дала себе слово, что никогда и никому не буду принадлежать. Слишком дорогой ценой досталась мне свобода. Годы заточения в лаборатории, несколько месяцев в плену у Корнера.. Если подумать, большую часть своей жизни я кому-то принадлежала, была чьей-то собственностью. И вот снова я испытываю прежние чувства. Чувство, что что-то кому-то должна. Должна следить за ребёнком, должна вернуться домой сегодня, иначе Брайан будет волноваться. Хоть я и злюсь на него, у меня нет никакого права заставлять его беспокоиться. Выходит, этот Рай навсегда останется лишь моей мечтой.. Я не смогу снова стать свободной, как бы мне этого не хотелось, ведь Брайан и Джейден.. я люблю их. И мир без них, каким бы притягательным не казался, никогда не сможет в полной мере стать тем местом, в котором я бы хотела жить.
Нехотя открываю глаза и понимаю, что нет больше этого пьянящего ощущения легкости и беззаботности... Стоит вспомнить о Брайане, как я вновь погружаюсь мыслями в серые будни, мрачнею и все меньше похожу на былую Рокси Уилтон. Так не должно быть, когда ты любишь, правда же? Скажите мне кто-нибудь, что так не должно быть!
- Фанни, теперь всё будет по-другому,- нарушаю затянувшееся молчание,- Они решили истребить всех нас голодом, представляешь? Всех нас, будто мы скот какой-то а не люди,- невесело усмехаюсь,- Что эти футлусовцы о себе возомнили?! Какое право они имеют распоряжаться нашими жизнями?!- мои щеки пылают, а голос звучит все громче,- Милая Фанни, я только что поняла, что мне нужно делать. Я должна сражаться за наши жизни. Также, как делала это во времена бунта. Мы думали, что наступили тёмные времена, но как же мы ошибались! Всё стало хуже, наша жизнь стала опаснее. Если не предпринять хоть что-нибудь, если не изменить хоть что-то, мы можем просто умереть от голода, если не от руки мирных. Прятаться теперь не получится.
Порой я и сама поражаюсь, с какой скоростью одни мысли сменяют в моей голове другие. Ещё пару минут назад я хотела стать свободной, как птица, а сейчас вижу в своём будущем войну.. И понимаю, что это именно то, что я должна сделать. Я сильная. Я умею драться. Могу убить человека, если он преградит мне дорогу. И самое главное - у меня есть опыт. Я не какая-то дилетантка с розовыми мечтами, а на самом деле знаю какова война изнутри.
- Ты же сможешь пару дней последить за Джейденом, пока я собираю...- не успеваю изложить Фанни свою просьбу, как со стороны коттеджа слышится странный шум.
- Сейчас вернусь,- кидаю подруге, подскакивая на ноги, и бегу в сторону дома. Достигаю крыльца в тот самый момент, когда маленькая фигурка моего сына скрывается за горизонтом в лесу.
- Джейден!- кричу я во всю глотку и пускаюсь за ним в погоню.
Ветви деревьев неприятно царапают моё лицо и руки, но я не останавливаюсь. Как маленький мальчик может бегать быстрее меня? А главное, зачем? Зачем он убежал в лес?!
Мысленно проклинаю себя за то, что была такой безответственной, оставив ребёнка одного в доме Фанни. Зачем я вообще взяла его с собой? Я бы скорее доверила мальчика Брайану, чем себе самой. У меня и цветы засыхают, и рыбки в аквариуме дохнут, понятное дело, что и ребёнок со мной долго не протянет, обязательно что-то, да пойдёт не так.

Убежали

в лес

0


Вы здесь » The Flight To Nowhere » Частный сектор » cottage 100 - green belt