Вверх страницы
Вниз страницы

HOPELESS

Погода/время в игре:
01.06.2011 - 30.06.2011
+29°...+36°C; Температура воды +25°...+28°C; без осадков, преимущественно ясно.


Последние новости:
29.07.2013
Уважаемые игроки, как уже сообщалось ранее на форуме ведутся некоторые работы по организации тем. Спешим сообщить, что мы уже обновили шаблон ЛЗ. Он является окончательным. Каждому игроку необходимо перезаполнить свои ЛЗ. Просим извинения за неудобства. А так же напоминаем о том, что темы с отношениями и фотоальбомы теперь соединены в досье. Свои старые темы вы сможете найти в архиве. Спасибо за понимание.

Поддержать форум на Forum-top.ru Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

гостеваяправиласюжет
от "A" до "Z"внешности
способностиакцииFAQЛЗ
вестникзакрыть/удалить тему
жалобы и предложений
путеводитель

ADMINISTRATION

ChrisKathyArthur
VirginiaJoshuaValerie

Maroon 5 - Back at your door





Дизайн выполнен kusachaya специально для http://hopeless.rolevaya.ru/

The Flight To Nowhere

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Flight To Nowhere » Архив эпизодов » В жизни стоит много чего опасаться, меня например.


В жизни стоит много чего опасаться, меня например.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Дата, место: Хоплесс. 1 марта 2011 г. (День побега Дженннифер) Место: улицы, потом как пойдет:DD Погода: На улице ветренно, моросит дождь.
2. Участники: Jennifer Cannet, Barbara Miller
3. Сюжет: Разве тебе мама не говорила, что гулять одной по улице поздно вечером нельзя? Разве папа не учил тебя, что доверять незнакомым людям и уходить вместе с ними не только опасно, но ещё и глупо? Разве они тебя не предупреждали? Нет? Тогда у тебя большие проблемы. Жизнь - она ведь очень опасная штука. В ней стоит много чего опасаться, меня например.
4. Примечание: Нет человека - нет проблем. Или только все ещё начинается?

0

2

Чужие мысли, голоса, перед глазами быстро мелькает около сотни картинок. Я устала. Слышу в голове чьи-то крики,  вновь вижу в обычном зеркале все. Кто-то убегает, кого-то поймали.  Снова они мучают меня, снова им нужно найти сбежавшего преступника, или выследить предателя. Виски пульсируют от боли, но они лишь повторно  отдают мне команды, заставляют не останавливаться. Боль нарастает сильнее, кадры  проносятся перед глазами с неимоверной скоростью, словно кто-то по ту сторону монитора переключает каналы, желая как можно быстрее среди всей этой информации  найти нужную « передачу». Голова  опять кружиться. Тяжело дышать, не хватает кислорода. Картинки мелькают быстрее, быстрее и быстрее, но тут  начинают расплываться... Что-то не так! Над головой внезапно раздается громкий хлопок. Гаснет свет. Мой слух улавливает еле слышный щелчок. Что происходит? Наручники падают сами собой на пол к моим ногам. Не может этого быть? Больше нет контроля! Мне хватает всего пары секунд, чтобы  вскочить на ноги и  понять, что произошло. Ноги пронизывает адская боль.  Черт! Будь они прокляты эти сраные осколки! Опять в голове раздается её голос, похожий на писк.  Она что-то шепчет, шепчет безумолку. Бла.Бла.Бла. Как она мне надоела! Все, что жужжит  эта назойливая муха – пустой, немеющий никакого смысла лепет.
-Заткнись!- гневно бросаю не своему отражению, - Теперь что нам делать и как жить, диктуя я! Истошные крики. За дверью  раздается вой сирены, а в моей камере над головой загораются какие-то красные лампочки. Кто-то из испытуемых решил убежать? Организовать побег? Нужно будет отблагодарить его… принести на могилку цветочки что ли. -Знаешь, что я сделаю?- Мое лицо озаряет улыбка. Я так долго этого ждала. Неужели сейчас я последний раз вижу эту гнусную камеру? Датчики и  провода, которые в эту же секунду срываю со своего обнаженного  тела?
–Да, ты знаешь. Застрявшей в зеркале Дженни и без того понятно, каковы будут мои действия. Только идиот, ну или труп, не попытался бы предпринять попытки сбежать из этого места. Подобрав с полу парочку острых осколков, я медленно приоткрыла дверь, совсем чуть –чуть. Мне видно, что происходит в коридоре через маленькую щелочку и этого достаточно пока. Глазам нужно какое-то время, чтобы привыкнуть к такому яркому свету. Сколько мы просидели в этой камере? На этот вопрос нет ответа. Приоткрыв дверь ещё шире, я робко осматриваю все стены на наличие видеокамер. Неужели ничего нет? Странно.  Слышу приближающиеся шаги, резко отстраняюсь от двери.  Я могу, как и большинство идиотов, выбежать из своей камеры с мыслью в голове «Беги, Форест, беги!», а могу выждать и спокойно выйти через главный вход. Все гениальное – просто.  Меньше суетишься – меньше внимания. Снова приоткрываю дверь и вижу её. Ту самую дрянь, которая все это время измывалась над нами. Именно эта блондинистая сука провела над нами большую часть исследований. От одного её вида мое лицо искажается от злобы. Сейчас я острее всего ощущаю то чувство, которое так ярко не испытывала очень давно – чувство ненависти. Моя ненависть мне кажется такой же реальной, как эта камера, холл и все эти умные крысы в халатах. Мне словно удалось осязать всю разрушительную энергию этого чувства внутри себя. Она исходит из моего тела. Я открылась навстречу поглощающему чувству, не думая уже о тактике, скрытности. Вылетев из своей камеры, я вонзила один из осколков ей в горло так быстро, что она крикнуть не успела. Блондинка, истекая кровью, хрипела, оказывала сопротивление, а  я вместо того, чтобы остановиться, сильнее надавливала на осколок, погружая его глубже в её шею. Вот и все. Ярость прошла. Нет ученой – нет обид.
-Тшш,-приложив палец к губам, ухмыляюсь я отражению в осколке. –Это останется между нами.  Вытираю осколок о кофту мертвой ученой. Накидываю на себя её халат, вытаскиваю пропуск  блондинки из заднего кармана брюк и оглядываюсь по сторонам. Вот теперь нужно поторопиться. Быстро продвигаюсь по коридору, улыбаюсь проходящим мимо коллегам, которые, как идиоты улыбаются мне в ответ, совсем не замечая, что я иду босиком. Вот так, господа, чтобы с вами не было, улыбайтесь, всегда! Открыв пропуском дверь кабинета, я захожу вовнутрь, скидываю с себя этот белый халат и вытаскивают из большого дубового шкафа блондинкин плащ с обувью.
Мы ведь могли просто уйти - обернувшись в сторону писка, я вижу то, чего раньше не замечала - зеркало! -А ты не такая бесполезная, какой кажешься. Снова улыбаюсь Дженни, закрываю глаза, дотрагиваюсь до зеркала и... ощущаю прохладное дуновение ветерка на своей коже. Шум, гам, машины... Невероятно, сколько людей, сколько звуков, улицы и нет никакой камеры,зеркал! Яркие вывески притягивают мое внимание. Я словно маленький ребенок, совсем как Дженни! Чуть ли не с раскрытым ртом рассматриваю всю эту красоту. Столько разноцветных огней, магазинов и...людей. Не понятно откуда передо мной выскакивает какая-то совсем уж юная на вид девушка, чуть ли не сбив меня с пути. Такая рассеянная смешная. Она напоминает мне чем-то Дженни. Жаль придется её убить. А все ведь могло быть по другому. Правда!Я бы пошла своим путем не тронув её, если бы она не обратила внимание на кровавые пятна возле кармана, как раз того, в котором я прятала руку испачканную в крови той ученой.
-Добрый вечер, Вы не проводите меня до ближайшего отеля?Я вот заблудилась... Вежливому тону и невинно улыбаться я научилась у Дженни. Зачем мне все это? Эту девушку нужно увести от толпы. Здесь слишком много свидетелей.

+1

3

Вечереет. По Хоплессу загораются огни. В окнах многоэтажек, коттеджей, магазинов. Эти здания уже не выглядят, как прежде. Теперь это не развалины, а красивые статные, ничем не хуже тех, что я видела заграницей.  Нет. Теперь Хоплесс однозначно другой. Изменилось все. Обитатели Хоплесса, обстановка... Этот список можно продолжать и продолжать. Но наверное стоит остановиться на том, что теперь нет войны. Мир на земле. Мир на Хоплессе. Как? На самом деле я даже не поняла, как это произошло. Это словно пробудиться от длительного сна. Словно мир во сне, сказочной, мир добра и любви, поменялся с миром на яву, миром голода, войны и смерти. Я не застала того момента, когда все потихоньку менялось. Не знаю, как такое могло быть, но одним утро я проснулась и мой вымышленный мир стал настоящим. Словно мои молитвы, мои вечные просьбы были услышаны.
И вот теперь, когда я иду по улице вечером, я до сих пор не могу привыкнуть к изменениям. Меня до сих пор не покинул до конца тот страх. Я вспоминаю, как раньше, когда я шла по беспокойным улицам Хоплесса, не в зависимости от времени, я всегда испытывала страх. Ведь в любую секунду можно было встретить смерть. Сейчас ничего не изменилось в моем душевном состояние. Я все так же жду подвоха. Жду когда этот добрый милый Хоплесс, скинет с себя эту маску притворства. Ведь я уверенна, что так оно и будет. Разве те, кто пережил войну и голод на острове не считают так же? Я уверенна, что все рады новому обличаю Хоплесса. И можете считать меня ненормальной, но я нет. Для меня все это слишком просто. Невероятно. Невозможно. Это не тот Хоплесс, это что-то противоположное. И оно определенно меня затягивает, как воронка. Внутрь себя. И эта воронка затянула уже многих. Но я буду бороться. Я не верю, что все так просто.
Я вспоминаю какой большой промежуток времени я желала этого. Но почему получив, для меня все это перестало иметь смысл? Почему исполнение желаемое, еще не залог счастья?  Все эти вопросы в моей голове не дают мне покоя. Даже в такой новой обстановке я умудряюсь не спать несколько дней подряд.
Углубившись в размышления, я даже не заметила девушку, идущую напротив меня. Я врезалась в нее. Сильно. Даже отлетела в сторону. Но быстро встала, и извинившись, хотела было пойти дальше, но... Мое внимание привлекло красное пятно на одежде девушки. Кровь? Но ведь этого не может быть? Ведь так да? Внезапно я остановилась как вкопанная. Я продолжала откровенно пялиться на это злосчастное пятно. Мой внутренний голос шептал мне бежать. А я все стояла, не в силах сделать шаг. Голос в голове уже перешел на крик. А я ничего не могла с собой поделать. Я оцепенела от страха. Подняв свой взор на девушку, я испугалась еще больше. Ее глаза... В них было что-то словно дьявольское. Мне даже показалось, что я вижу. Вижу, как она планирует меня убить. В них читалась огромная опасность. Я хотела кричать, звать на помощь, но голос словно пропал. Я продолжала так стоять несколько минут. И тут она заговорила.
-Добрый вечер, Вы не проводите меня до ближайшего отеля?Я вот заблудилась... Ее взгляд словно сделался мягче. Я пришла в себя. И забыла о той опасности, которую прочитала у нее в глазах. Списав все это на свое больное воображение и не доверие к людям от нелегкой жизни.
-Да, конечно, тут не далеко. Искренне улыбнувшись, я направилась в сторону одного из отелей. Вы давно в Хоплессе? Поинтересовалась я. Раньше я вас не видела. Обернулась я к незнакомке. По моей спине пробежал холодок. Чувствую, я ошиблась. Иногда стоит доверять первому мнению. Эта девушка словно Хамелеон. Ее взгляд несколько раз менялся. Казалось, что в ней борются два существа. Словно она одержима. Точно одержимая.
-Я могу вам чем-то помочь? Вы не важно выглядите? Протянула я. Так, нужно срочно вести ее в церковь. Но до нее же так далеко. Мои руки тряслись, голос дрожал. Паника охватила меня. Никогда. Даже во времена войны мне не было так страшно, как сейчас.

+1

4

Она такая красивая, юная. Статная фигурка, миловидное личико. А эти  её невероятные хрустально - голубые глаза, что оттенены темными, пушистыми ресницами... ммм.  Они подчеркивают всю нежность, изящность этой девушки-ангелочка. Её аккуратный носик, изумительной формы пышные губки. Она похожа на фарфоровую куколку из коллекции  коллекционера.  Но ей нельзя играть, только любоваться.
-Да, конечно, тут не далеко. Искренняя улыбка, приятный голос. Я внимательно слушаю эту девочку, стараясь не упустить ни единого слова. Улыбаюсь  в ответ. Она снова что-то говорит. Нервничает? Да, она напугана, взволнованна, хоть и старается скрыть это. Сейчас мы с тобой в чем-то похожи: ты притворяешься, что не испугалась меня, а я делаю вид, словно не заметила этого.
-Вы давно в Хоплессе? Раньше я вас не видела. Интересно тебе действительно любопытно, или просто пугает сам тот факт, что ты меня совершенно не знаешь? Я думаю больше второе. Кроме жалкой кучки ученых в этом городе меня никто не знает, я та, которая умерла в тот день, как только оказалась тут. Самое, пожалуй, необычное - то, что я смутно помню тот день. Я не помню отчетливо, что было после того, как отец проиграл меня в покер, на чем меня везли, когда именно перевели в лабораторию. Я мало помню из этого, знаю только то, что перепродали довольно быстро. Покупатель нашелся сразу. Им оказался мужчина в возрасте, член научного совета, который на данный период первый в моем черном списке. Он зверский, жестокий и беспощадный ученый... Мне просто не повезло - я попала к нему самой первой, хотя кому в этом городе в те времена вообще везло? Таких как я: без документов, прошлого - перепродавали, использовали, во всех смыслах этого слова. Я идеально подходила под одну категорию людей: тех у кого нет родственников, тех, на кого плевать, тех, кого не станут искать. Что может быть выгоднее для ученых. Такой человек уже для них не человек вовсе, а мясо для экспериментов. Как только меня перепродали вот этому самому ученому за какие-то пару сотен, начались опыты, многочисленные опыты, в конечном итоге которых во мне проснулось чувство мести и желание убивать. Сколько времени я была заключенной? Сколько длились пытки? На эти вопросы ответов нет, как, в принципе, и на другие. На протяжении всех наблюдений, я постоянно была её отражением, наблюдателем, который следил за всем по ту сторону зеркала. Я понятия не имею, какой сейчас год, какой месяц, день недели? Что эта за улица, какой район? До твоего вопроса, девочка-ангелочек, я даже не знала название города. Когда я последний раз ела, спала? Тут у меня есть ответ - никогда. Через воспоминаний я знаю все, каждый предмет, явление, продукт, а вот ощущений, их у меня нет. Я знаю, что лимон кислый, а почему именно - понятия не имею. Ведь я не пробовала его. В лаборатории меня познакомили всего с парочкой чувств - ненавистью, агрессией и желанием убивать. Несмотря на все прекрасные запахи, которые сильно сейчас отвлекают, я осознаю, что должна  сосредоточиться только на одной цели - этой девочке. Убить её как можно быстрее и без свидетелей. А потом, потом приступить к усвоению следующих уроков.Я теперь свободна, а значит вправе делать все, что хочу. И хочу я многое...
-Нет, в…- на секунду замолчав, я пару раз мысленно проговорила ещё раз это странное название, дабы не произнести его с ошибкой. Будет глупо выдать себя сразу же на такой вот мелочи.
- в Хоплесс я переехала с мужем не так давно, где-то около месяца назад. Не изучила ещё всю местность до конца. И тут плюс ко всему такое...Больше всего, что я люблю делать в общении с незнакомыми людьми - давить на жалость. Прикидываться бедной овечкой, которая попала в беду. Почему-то большая часть населения, не только мужского, но и женского, ведутся на эти маленькие фокусы с жалобным выражением лица. Более того, начинают расспрашивать, что случилось и  не нужна ли помощь. Да, мир не без добрых людей.
-Я могу вам чем-то помочь? Вы не важно выглядите?Чего и следовало ожидать. Я тяжело вздыхаю перед тем, как рассказать ей какую-нибудь жалостливую историю и перевожу свои глаза на её лицо. "О чем же ты думаешь? Что сейчас твориться в твоей голове, раз ты решила помочь человеку и какому? Который уже пару раз мысленно отрепетировал, как именно убьет тебя"Сейчас я должна испытывать жалость, угрызение совести, но нет, почему-то всей этой дребедени я не ощущаю.
-Ну, если у Вас есть в кармане бинт и отслеживающее устройство, которое поможет найти мне сбежавшую собаку то... тогда Вы мне можете помочь,- эмоции, которые появились на её милом личике в данный момент вызывают у меня улыбку. Я добилась своего, мне начинают верить.
-Как только я вышла из подъезда, мой пес начал вырываться, лаять и вообще вести себя беспокойно. Это впервые, да и мне вреда никогда не причинял, а тут словно с цепи сорвался,- мое лицо само собой искажается от боли, когда я вытаскиваю порезанную осколком руку.
-Да чей это пес вообще! Слышу в паре метрах от нас громкий,свирепый, мужской голос. Надо же как все обернулось то. Сейчас Вы, уважаемый мужчина, нашли мне придуманного пса, такого большого,злого, да без намордника к тому же.
-Мой, это мой пес!- кричу я, тут же обращаясь к девочке,- Вы не поможете мне его от него оттащить, боюсь я одна не справлюсь?Ну, пожалуйста.Снова это мое милое личико, снова жалобные глазки. Разве ты откажешь, нуждающейся в помощи девушке? Мне так нравиться, как складываются обстоятельства. Вот мы с ангелочком оттаскиваем пса от прохожего мужчины,выслушиваем от него трехэтажный мат и угрозы, что он подаст на меня и "моего пса" в суд, а вот уже вместе идем с незнакомкой дальше по улице, говоря на разные отвлеченные темы, стараясь при этом не делать резких движение, дабы не разозлить пса, который догрызает свой старый намордник. Девочка старается не делать резких движение, а вот мне как раз и нужно, чтобы пес слетел с катушек.
-А, что Вас привело в Хоплесс? Семья, учеба, или как я, решили что-то изменить в своей жизни?-притянув за ошейник к себе чужую собаку, я вновь перевела глаза на девочку, одарив её улыбкой. Она даже не подозревает, что я злю животное, увожу её с людной улицы, чтобы где-нибудь за следующим, или может даже быть этим домом убить её.
-Вы мне так помогли, разрешите угостить Вас потом чаем, или кофе?-вновь наигранно и сильно притягиваю к себе поводок с псом, которого я пыталась разозлить этими своими действиями уже минут пять и наконец-то получаю, чего добивалась...Собака злиться, начинает рычать и лаять на девочку... Её рывки становятся сильнее, мне все тяжелее её сдерживать  и... я отпускаю поводок. Она с громким рыком налетает на девочку, начинает кусать её. Мне даже ничего не нужно делать. Стой и жди, когда это пушистое создание загрызет ангелочка. Собака сделает всю работу за меня. Даже руки пачкать не придется. Крик, лай, звук разрывающейся ткани. Все подходит к кровавому финалу, но... Что-то/кто-то  заставляет меня завершить это зрелище раньше положенного.
-Ну, пошла вон!-схватив первую попавшуюся железную палку, я ударяю ей собаку. Громкий хруст её костей, жалобный писк и вот животное поджав хвост несется прочь от меня..Кто-то пытается управлять моим телом, лезет в мысли "Дженни..."Мое правильное, заботливое альтер эго вечно портит всю малину.
-Твое лицо все в царапинах, а ты по прежнему красива,- склонившись над девочкой, я откидываю пару прядок с её миловидного личика и улыбаюсь,- сейчас, милая, ты снимешь одежду и отдашь мне, а также все свои деньги и  ключи от квартиры - это в лучшем случае для тебя. В худшем - я перережу тебе горло вот этим грязным осколком и сама заберу все, что мне от тебя нужно,- приставив холодный осколок от зеркала к её шеи, я легонько надавила на него, давая своими действиями девочке понять, что та секунда, когда я полезла отгонять от неё собаку, была всего-навсего минутная попытка моего альтер эго взять ситуацию в свои руки. Я же, перережу тебе горло не моргнув и глазом, будь уверена.

Отредактировано Jennifer Cannet (10th Nov 2012 23:33:24)

+1


Вы здесь » The Flight To Nowhere » Архив эпизодов » В жизни стоит много чего опасаться, меня например.